Премьера нового спорткупе Audi состоится 12 февраля

Представители немецкой марки не спешат приоткрыть завесу секретности и пока не озвучили даже имя модели, которая будет представлена миру на следующей неделе. Но мало кто сомневается, что речь идет о новом поколении спорткупе TT - машины, которая в последние годы оказалась в тени конкурентов. 

Появление в 1998 году первого поколения Audi TT стало событием в автомобильном мире: у сравнительно доступного купе с ярким дизайном сразу появилось немало поклонников - тем более что моторы, которыми комплектовались разные версии этой модели, представляли собой отличные "заготовки" для тюнинга. Второе поколение TT, вышедшее на рынок в 2006 году, сенсацией уже не стало - во многом благодаря тому, что целью Audi было создать не столько спортивное, сколько престижное купе. Это нашло отражение и в дизайне, и в управляемости, и в большом количестве всевозможных опций, благодаря которым выросла цена машины. 

Теперь представители немецкой марки утверждают, что вернулись к изначальной концепции и что третье поколение модели инженеры и дизайнеры создавали с оглядкой на первое. По сравнению с выпускающимся сейчас купе новая ТТ должна стать легче, мощнее и экстравагантнее.

Сейчас под капотом самой доступной версии ТТ можно обнаружить турбомотор объемом 1,8 литра и мощностью 160 л.с. По слухам, базовый двигатель нового поколения будет гораздо мощнее: мощность двухлитрового турбомотора с непосредственным впрыском составит 220 л.с. Со временем в семействе должны появиться экстремальные версии TTS и TT-RS, моторы которых будут развивать 300 и 380 л.с. соответственно (сейчас - 272 и 340 л.с. соответственно).

Определенное представление о внешности новинки можно составить уже сейчас: на недавней выставке в Детройте немецкая марка представила концепт-кар Allroad Shooting Brake (на фото) - и представители Audi сознались, что дизайн новой TT выполнен в той же стилистике.


Читайте также

Gumpert показал первый эскиз суперкара Tornante

Суперкар Gumpert Tornante обрел серийный облик: в Интернете появились изображения его версии, подготовленной для конвейерного производства. Она несколько отличается от прототипа, представленного в Женеве, однако у экспертов реальность серийного выпуска суперкара все еще вызывает сомнения.


Suzuki представила новую модель под старым именем Vitara

С машинами, которые носят полюбившееся покупателям имя, в ближайшее время произойдут не очень очевидные метаморфозы. Модель Grand Vitara уйдет с конвейера, а новая Vitara на смену ей не придет, так как будет меньше даже считающегося компактным кроссовера New SX4.


Американцам родстер Lamborghini Aventador обойдется дороже, чем европейцам

Стартовая стоимость открытой версии Lamborghini Aventador в США приблизится к полумиллиону долларов. Суперкар со съемным верхом любители прокатиться с ветерком смогут получить уже в июне, причем на рынке США родстер будет стоить существенно дороже, чем в Европе.


Lexus переработает для Токио осенний концепт

Судя по всему, в Lexus полны решимости пополнить свою модельную гамму компактным кроссовером. К Токийскому автосалону компания готовит "новый-старый" концепт-кар, снабдив представленный еще во Франкфурте неоднозначный кроссовер LF-NX новым силовым агрегатом.