Представлен самый мощный Seat в истории марки

Компания Seat рассекретила сразу две "заряженных" модификации хэтчбека Leon. Они получили один и тот же мотор, но отличаются мощностью, динамикой и именами. Заявлено, что самые быстрые представители семейства будут хороши как на треке, так и в дальнем путешествии.

В Seat называют Leon Cupra и Leon Cupra 280 "спорткарами на каждый день", утверждая, что новинки обеспечивают не только соответствующие ощущения от вождения, но и достаточный уровень комфорта. За последний отвечает адаптивная подвеска DCC, а за первые – все остальное.

Обе модификации "горячего" Leon оснащаются двухлитровым двигателем семейства TSI, но в зависимости от версии он развивает либо 265, либо 280 лошадиных сил. Количество крутящего момента в обоих случаях одинаково – 350 Нм. По официальному сообщению, двигатель получил систему комбинированного впрыска, которая сочетает в себе особенности непосредственного и распределенного впрыска, а также поршни и подшипники, покрытые составом, снижающим трение.

Обе модификации предусматривают возможность сагрегатировать двигатель либо с 6-ступенчатой "механикой", либо с роботизированной DSG с тем же количеством ступеней. Самый быстрый Seat Leon ускоряется до 100 км/ч за 5,7 с (Cupra 280 в модификации с DSG), а самый экономичный хот-хэтч тратит на 100 км/ч всего 6,4 л на 100 км топлива – все с той же DSG. Для снижения расхода топлива производитель снабдил обе версии Leon Cupra системой "старт-стоп" и возможностью рекуперации кинетической энергии при торможении.

Помимо нового двигателя и регулируемой подвески оба хот-хэтча уже в стандартной комплектации могут похвастать самоблокирующимся механическим дифференциалом на передней оси и специально разработанной системой стабилизации. Она позволяет отключать электронный "ошейник" в два этапа: сначала полностью отключается контроль тяги, а сама система переходит в спортивный режим, на втором этапе есть возможность полностью отключить электронные ассистенты.

Что касается внешних отличий "заряженного" Seat Leon от своих стандартных собратьев, то они достаточно традиционны: чуть более агрессивные бампера, оригинальные патрубки выхлопной системы, задний диффузор и 18-дюймовые колесные диски. В версии Cupra 280 к списку добавляются еще и задний спойлер, колесные диски размерностью 19 дюймов и ряд прочих нюансов, например, черные корпуса боковых зеркал и надписи Cupra на тормозных суппортах.

По предварительным данным, европейские продажи Seat Leon Cupra и Leon Cupra 280 должны стартовать весной этого года.

 

 


Читайте также

В России начались продажи нового Renault Sandero

Французский автопроизводитель выпустил на российской рынок обновленный хэтчбек, премьера которого прошла на автосалоне в Москве. Автомобиль получил не только новую внешность, но и дополнительное оборудование. Однако главным отличием является новый мотор.


Новый Opel представился в сети самостоятельно

Компания Opel провела необычную презентацию названия новой модели компактного хэтчбека в Интернете. Новинка оказалась названа Adam, возможно, в честь основателя марки Адама Опеля.


Opel решил не прекращать действие пожизненной гарантии

Компания Opel приняла решение не прекращать действие рекламной кампании, посвященной введению "пожизненной гарантии" на автомобили, несмотря на требование немецкого Центра по защите от недобросовестной конкуренции (WBZ).


Новый внедорожник Mercedes будет работать на электричестве

Руководство Mercedes-Benz явно уверено в грядущем успехе транспорта с электрическими двигателями. Ничем иным не объяснить решение компании вложить в разработку собственной платформы для электромобилей гигантскую сумму в 2 млрд евро.