Концептуальный кроссовер стал "витриной" для первого турбомотора Lexus

Компания Lexus вновь привезла в Токио уже знакомый по Франкфурту неоднозначный кроссовер LF-NX. Но теперь этот экзотический концепт не только отражает желание компании завести собственный компактный кроссовер, но и работает "витриной" для первого бензинового турбомотора Lexus.

Привезенный в Токио концепт-кроссовер, который остряки еще во Франкфурте успели окрестить "скомканной бумажкой", теперь называется LF-NX Turbo и несет под капотом первый бензиновый турбодвигатель в модельном ряду компании Lexus. Но на технические характеристики производитель пока не расщедрился. Известно лишь, что двигатель имеет объем 2 л и оснащен фазовращателями, прямым впрыском, турбокомпрессор типа twin-scroll и интегрированным в головку блока выпускным коллектором. По мнению инженеров Lexus, такой силовой агрегат позволит концепт-кару добиться убедительных динамических характеристик при минимальном расходе топлива. Внешне турбоверсию "старого-нового" концепта слегка преобразили, снабдив новыми колесными дисками с низкопрофильными покрышками, матовым хромом в отделке, чуть более развитыми бамперами и задним диффузором. В салоне "турботему" подчеркивает красная подсветка панели приборов, крыши и дверей.

Версия кроссовера Lexus LF-NX, представленная осенью во Франкфурте, была оснащена гибридной силовой установкой, позаимствованной у седана ES 300h. Состоит она из 2,5-литрового бензинового двигателя и электромотора, которые совместно обеспечивают 205 лошадиных сил. Насколько прожорлив гибридный кроссовер, в Lexus не уточнили. Однако, стоит отметить, что седан с такой силовой установкой расходует всего 5,4 л на 100 км пути, так что вряд ли LF-NX с турбомотором превзойдет своего гибридного собрата по экономичности.

Уже известно, что в Lexus планируют использовать для серийной версии компактного кроссовера платформу Toyota RAV4. В случае, если концепт LF-NX отправится в серийное производство, он будет предлагаться как в передне-, так и в полноприводном варианте. 

 


Читайте также

Opel привезет на автосалон в Женеву кабриолет Adam

Европейское подразделение GM, компания Opel готовится выпустить на рынок открытую версию своего компакта Adam. Мировая премьера новинки состоится на автосалоне в Женеве в марте текущего года.


У Dacia могут появиться доступные электрокары

Румынская компания Dacia известна в Европе как производитель доступных автомобилей, а в России - как дочерняя марка Renault. В недалеком будущем концерн Renault-Nissan, в который входит компания, может начать выпускать под этим брендом и недорогие электромобили – при условии, что на них будет спрос.


Тест-драйв Citroen C4 VS Opel Astra: есть альтернатива

В глазах неискушенного покупателя, машины кажутся почти одинаковыми: мотор 1.6, "автомат", пять дверей, европейский бренд, российская сборка... Портал Kolesa.Ru выяснил, чем новая Astra лучше "старого" С4, в чем Citroen опережает компактного "немца", и какой автомобиль предпочтительнее покупать по программе утилизации.


Летом машины Lada станут ощутимо тише

В течение ближайшего месяца рабочие Тольяттинского автозавода начнут использование при сборке автомобилей нового пакета шумоизоляции. Прочувствовать изменения к лучшему смогут покупатели двух наиболее популярных моделей отечественной марки.