Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Трехместный электрокар BladeGlider будет блистать управляемостью
Компания Nissan представила в Токио концепт трехместного электрического спорткара BladeGlider. Правда, при всей своей внешней экзотичности, BladeGlider лишь продолжает концепцию гоночного гибрида ZEOD RC, который в 2014 году выйдет на старт суточного марафона в Ле-Мане.
Но кое-чем "гражданский" BladeGlider все же отличается от своего гоночного прообраза. Так, углепластиковый кузов концепта сделан трехместным: водитель сидит по центру (это обеспечивает более острое ощущение машины), а два пассажира – сзади по бокам. Так же в корме разместилась литий-ионная батарея, а два электромотора встроены в задние колеса. В связи с этим распределение массы по осям составляет 30:70 в пользу задней оси, на которой к тому же установлены более широкие покрышки размерностью 285/35.
Ширина передних покрышек всего 100 мм и, как объясняют ниссановцы, такая компоновка и размерность покрышек дает сразу несколько плюсов. Узкая передняя часть шириной всего в 1 метр резко уменьшает лобовое сопротивление кузова, а зауженные передние колеса имеют пониженное сопротивление качению. При этом широченные задние колеса, несущие на себе основную массу кузова, позволяют полнее реализовать не только разгон, но и торможение: задние тормозные механизмы концепта крупнее передних.
Особенно в Nissan напирают на управляемость диковинного электромобиля и его умение проходить повороты. Если у обычного автомобил из-за крена в повороте внутреннее переднее колесо разгружается, то у BladeGlider с более легким "носом" и широко расставленными задники колесами, передняя "спарка" шин дает практически одинаковое сцепление с асфальтом, меньше разгружаясь в поворотах и резко снижая склонность к недостаточной поворачиваемости. Заныривать в повороты также помогает и функция векторного управления тягой: раздельные электромоторы могут выборочно подавать больше момента на задние колеса, "докручивая" электрокар на дуге.
Других подробностей об электрокаре в компании пока не сообщают. Но самое любопытно, что в Nissan всерьез нацелены на серийный выпуск этого экзотического автомобиля.
Читайте также
На грядущем автосалоне в Токио ожидаются сразу две премьеры от Nissan, подготовленные совместно с придворным спортивным отделением Nismo. Самая интригующая новинка – "заряженный" спорткар GT-R NIsmo. В Токио не исключен и дебют стоящего ступенькой ниже Nissan 370Z Nismo с турбонаддувом.
Гибридный Volkswagen Jetta установил новый мировой рекорд скорости для автомобилей с двигателями объемом до 1,5 л с турбонаддувом. На поверхности высохшего соляного озера Бонневилль седану удалось разогнаться почти до 300 км/ч, побив параллельно собственный же рекорд.
Компания Renault собирается попробовать свои силы в исключительно утилитарном сегменте: по некоторым данным, инженеры французской марки уже работают над полноценным пикапом, который сможет перевозить не менее тонны груза и станет конкурентом таких моделей, как Toyota Hilux.
Французская компания приоткрыла завесу тайны над своим новейшим концептом, внешний вид которого отдан на откуп известному дизайнеру Россу Лавгроуву. Автомобиль будет представлять собой заднемоторный электрокар и должен пробудить эмоции в жителях крупных городов.
.jpg)
.jpg)
.jpg)