Mitsubishi обновит все свои внедорожники к 2016 году

Японская компания обнародовала план своего развития на ближайшие три года. Mitsubishi собирается заняться обновлением своих самых популярных моделей, ликвидацией автомобилей, не снискавших любви покупателей, а также развитием электрических и гибридных технологий. 

Первым кандидатом на новое поколение стал, согласно официальному заявлению, пикап Mitsubishi L200 – его представят уже в следующем году. Спустя год компания собирается выпустить новый внедорожник Pajero Sport, который сравнительно недавно пережил рестайлинг. И только после этого японцы выведут на рынок модернизированный кроссовер ASX и свой внедорожный флагман Pajero, который в нынешнем виде выпускается с 2006 года. 

Ожидается, что новые модели из внедорожной линейки, которую в Mitsubishi почитают стратегически важной, обеспечат серьезное увеличение продаж. К 2016 году объемы производства компании должны вырасти на 30% и составить 1 430 000 автомобилей в год. Кроме того, в Mitsubishi назвали одним из основных направлений развития и создание новых электромобилей, а также автомобилей с гибридными силовыми установками. По прикидкам маркетологов компании, в 2020 году такие транспортные средства будут составлять до 20% всего объема производства компании. Какие именно модели станут гибридными или электрическими, пока не уточняется, но, по некоторым данным, в Mitsubishi собираются выпустить в пару к гибридному Outlander PHEV еще и полноразмерный внедорожник с аналогичной силовой установкой.

Попутно компания ради снижения издержек реструктурирует собственный модельный ряд. Количество моделей сократится с 18 до 13 – очевидно, в Mitsubishi откажутся от ряда моделей, продающихся только на региональных рынках. Кроме того, с 9 до 7 сократится и количество используемых в производстве и разработке платформ.

В официальных документах упоминаются и определенные усилия, направленные на улучшение качества выпускаемых автомобилей. В частности, инженеры Mitsubishi собираются вдвое сократить количество обращений в сервисные центры, которые происходят в течение первых трех месяцев после покупки нового автомобиля.
 


Читайте также

Honda Crosstour подвергся первому рестайлингу и подешевел

Выпущенный три года назад кроссовер Honda Crosstour пережил первый рестайлинг. Новинка получила модернизированную внешность, усовершенствованную моторную гамму и, что интересно, сниженную цену. Правда, пока это касается только Северной Америки.


GM планирует сделать из Opel конкурента Volkswagen

Американский концерн General Motors пересматривает планы относительно своего европейского подразделения Opel. Если в прошлом году GM намеревался продать бренд, то сейчас планирует повысить его планку и сделать достойным конкурентом Volkswagen. Такое заявление сделало руководство компании.


Кроссовер Bentley станет первой моделью с дизелем в истории марки

Изрядно ожидаемый многими поклонниками марки Bentley внедорожник может сломать не один стереотип, а сразу несколько. К тому, что Bentley на полном серьезе готова выпускать кроссоверы, все уже привыкли. Теперь придется привыкать и к тому, что Bentley примерит моторы на тяжелом топливе.


Рассекречена самая "спортивная" Skoda Fabia

Еще до появления нового поколения компактного хэтча руководство Skoda заверяло, что Fabia выпадет из небольшого, но крепко спаянного пула "карманных ракет": версию RS хэтчбек не получит. Роль самой дерзкой "Фабии" будет играть версия Monte Carlo, которая ограничит спортивность внешними украшениями.