В Subaru недовольны проектом седана на базе Toyota GT 86

Разработке седана на платформе Toyota GT 86 и Subaru BRZ воспротивился один из участников проекта. Японцы планировали показать четырехдверную версию модели уже в марте, но сейчас, судя по всему, реализация проекта будет отложена на неопределенный срок.

В Северной Америке спорткар продается под "молодежным" брендом Scion, который входит в концерн Toyota. Руководство бренда уже успело оценить перспективы появления седана на рынке США и настаивает на том, чтобы активизировать его разработку. Американцы были бы готовы начать продажи новинки уже в 2016 году.

Однако, как заявил некий анонимный источник в компании агентству Edmunds, проекту "ставят палки в колеса" представители Subaru. Таким образом, будущее седана, который уже признали потенциально успешным, пока остается неопределенным.

Ранее сообщалось, что седан должен стать более практичной моделью, чем купе. За счет удлиненной на 100 мм колесной базы задние пассажиры четырехдверной Toyota GT 86 получили бы больше свободного места. Под капот седана планировалось имплантировать, помимо традиционного двухлитрового "атмосферника", еще и гибридную силовую установку мощностью около 270 лошадиных сил.

Стоит отметить, что ранее в отношениях партнеров по проекту уже возникали трения. В частности, представители Subaru назвали открытый вариант Toyota GT 86, показанный японцами весной, "неприятным сюрпризом". Оказалось, что, создавая кабриолет, инженеры Toyota не сочли нужным оповестить партнеров о своей разработке.

 


Читайте также

Toyota представила московской публике новое поколение Alphard

Японская компания в очередной раз доказывает, что минивэн может быть не только практичным и сравнительно доступным средством передвижения с необходимым минимумом полезных опций, - но и престижным автомобилем, где комфорт незаметно переходит в роскошь...


2 тысячи автомобилей Lada продано по программе утилизации

Лидер российской автопромышленность АвтоВАЗ подвел первые итоги государственной программы утилизации автомобилей. Как и предполагалось, продукция завода стала самой востребованной для приобретения по скидочному сертификату. К 19 марта 140 дилеров АвтоВАЗа продали по программе 2 тысячи автомобилей.


Как перевезти хрустальную люстру

Сумеют украсить любой интерьер - хрустальные люстры, не зависимо от его стиля. Она принесет в дом видимость богатства, интеллигентности и хорошего чувства стиля ее хозяев.


Toyota покажет в Женеве обновленный Auris

Японский автопроизводитель опубликовал первые изображения обновленного хэтчбека Auris, официальный дебют которого состоится на автосалоне в Женеве. Обновления будут проводиться по принципу "везде понемногу": изменения будут минимальны, но затронут и внешность, и комплектации, и моторную гамму.