Opel представила модели Adam Unlimited и Adam Rocks Unlimited

Линейка Opel Adam продолжает расти. Немецкая компания представила очередные две специальные версии, получившие имена Adam Unlimited и Adam Rocks Unlimited.

Производитель утверждает, что покупатели получат "совершенно новый уровень" индивидуализации. Множество вариантов настройки, позволят получить оригинальный внешний вид. Подробностей о том, что скрывается за этими словами, нет, но Opel отметили возможность клиентов выбрать цвет кузова, колеса и дизайн интерьера. Список будет включать новые цвета кузова, хромированные элементы, вставки из углеродного волокна. Покупателям будут доступны уникальные пороги и новые варианты обивки. Информационно-развлекательная система предложит навигацию TomTom, а также поддержку Apple CarPlay и Android Auto.

Стоимость специальной версии будет начинаться от 14 300 евро, при этом под капотом расположится 1,2-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами, который развивает 70 лошадиных сил.


Читайте также

Mercedes-Benz поделился подробностями о хэтчбеке ценой в 120 тысяч евро

Компания Mercedes-Benz собирается создать большой хэтчбек, который мог бы составить конкуренцию Porsche Panamera или Audi A7. Козырями в борьбе за покупателя планируется сделать мощные моторы и спортивный стиль.


Aston Martin привез в Россию флагманский Vanquish за 340 тысяч евро

Британский автопроизводитель Aston Martin выводит на российский рынок флагманское купе Vanquish. Модель, представленная впервые в 2000 году как самый технически совершенный "Астон", продолжает поддерживать этот имидж и после смены поколений.


Производство обновленной Camry в Петербурге стартовало официально

Несмотря на то, что первые экземпляры обновленной Camry начали сходить с конвейера завода Toyota в Санкт-Петербурге в ноябре, официальный старт российской сборке дан 2 декабря. В этот же день официально введены в эксплуатацию новые цеха штамповки кузовных деталей и производства пластиковых деталей.


Обновленный Kia Cadenza может добраться до России

Компания Kia представила в Южной Корее обновленную модификацию седана Cadenza, известного на некоторых рынках под обозначением К7. Заявлено, что седан, стилизованный под флагмана марки К9, в течение первой половины 2013 года должен стать глобальной моделью.