Среди новинок Jaguar будет и хэтчбек

Новая модель британской марки, которая будет представлена миру в следующем году, окажется самым компактным и самым дешевым автомобилем марки Jaguar. Неудивительно, что маркетологи компании приняли решение запустить в производство и версию с самым демократичным типом кузова. 

Ни для кого не секрет, что в настоящий момент главной точкой приложения усилий для инженеров Jaguar является новый седан, который должен стать конкурентом для третьей серии BMW и C-класса Mercedes-Benz. Машина должна появиться на рынке в следующем году, поэтому информации о ней постепенно становится все больше. 

Новинка считается наследницей модели X-Type выпускавшейся до 2009 года. Кроме привычных седанов с конвейера тогда сходили и универсалы. Неудивительно, что экспертов и простых автолюбителей интересует вопрос, какие типы кузова британцы предложат покупателям XS (такое имя, скорее всего, получит новая модель). Недавно Эйдриан Холлмарк, один из топ-менеджеров Jaguar, проговорился, что семейство будет состоять из седана, укиверсала и купе. Универсал должен появиться в 2016 году, а купе - в 2018.

Это была правда - но не вся. Журналисты британского издания Autocar утверждают, что семейство также может пополниться хэтчбеком. Это вполне закономерно, ведь XS должен стать конкурентом в том числе для BMW 3 серии, которая выпускается в том числе в кузове хэтчбек

 


Читайте также

Сколько может проехать водородный Hyundai ix35 на одной заправке?

Кроссовер Hyundai ix35 пересек Скандинавию на одном баке топлива, проехав без дозаправки 700 км. Производитель утверждает, что эта дистанция является мировым рекордом среди автомобилей с силовыми установками на топливных ячейках.


Opel Insignia 2.0 Turbo

Увидав в легенде заброшенный ангар, я, конечно, догадался, что мы едем на аэродром. И что на нем, очевидно, будем, как обычно, жечь резину, ездить “зм...


Jaguar может отказаться от гибридного суперкара C-X75

В Jaguar могут отказаться от запуска в серию гибридного суперкара С-Х75, несмотря на то, что проект уже достиг стадии постройки рабочих прототипов. Производители не уверены, что им удастся справиться с последней стадией процесса.


Создатель "кинетического дизайна" Ford уходит в отставку

Человек, который создал современный Ford Focus, покидает компанию. Мартин Смит, создавший "кинетический дизайн", который сейчас применяется на наиболее популярных моделях марки, возглавлял европейское дизайн-бюро Ford последние 10 лет.