Citroen Cactus может стать серийным

Концепт Citroen Cactus, представленный французами во Франкфурте, может стать прообразом грядущих изменений, которые ждут всю С-линейку Citroen в целом. Более того, он может эту линейку и возглавить – под именем Citroen C4 Cactus.

По заверениям Citroen, название Cactus выбрано в данном случае весьма осмысленно. Как кактусы в пустыне обходятся почти без воды, так и концепт почти не расходует топливо. Дело в том, что он оснащен разработанной в PSA гибридной силовой установкой Hybrid Air, где роль электродвигателя выполняет пневмомотор. И еще одна параллель: кактус защищает себя от внешних воздействий иголками, а у концепта есть так называемые Airbumps – мягкие накладки на борта, состоящие из заполненных воздухом капсул. Они должны исключить мелкие повреждения кузова.

В минималистском духе выполнен и интерьер концепта. Традиционный монитор способен прятаться в центральную консоль, которая по такому случаю сделана очень компактной. Центрального тоннеля нет, так как роль рычага КПП играет специальная клавиша. Подушка безопасности переднего пассажира перенесена на потолок, поэтому переднюю панель удалось существенно уменьшить. Что из этих решений доберется до серии, пока не уточняется, но планы PSA по запуску своей гибридной силовой установки Hybrid Air очень серьезны.

Ожидается, что серийный C4 Cactus построят на новой модульной платформе концерна, которая также дебютировала во Франкфурте. По некоторым данным, такая модель может появиться в линейке французской компании уже в феврале 2014 года.


Читайте также

Jeep Wrangler получит 8-ступенчатый "автомат"

Компания Jeep снабдит свой внедорожник Wrangler новой трансмиссией, но случится это только при смене поколений. Зато обещано, что с 8-ступенчатым "автоматом" вместо нынешнего 5-диапазонного внедорожник станет несколько экономичнее.


Раскручиваем обе турбины дизельной Opel Insignia

В своем новом моторе компания Opel использует баскетбольную тактику «дабл-тим»: если одна турбина уже не справляется, нужно поставить вторую и дать достойный отпор конкурентам. Но 195 дизельных сил – это много или мало для современного двигателя? И нужна ли дизельной Insignia подвеска от ОРС? «Мотор» решил разобраться.своем новом моторе компания Opel использует баскетбольную тактику «дабл-тим»: если одна турбина уже не справляется, нужно поставить вторую и дать достойный отпор конкурентам. Но 195 дизельных сил – это много или мало для современного двигателя? И нужна ли дизельной Insignia подвеска от ОРС? «Мотор» решил разобраться.


Новый кроссовер от Mercedes-Benz поймали без камуфляжа

Внешность будущего конкурента BMW X6 уже была частично рассекречена в тизере, который на прошлой неделе был опубликован самим автопроизводителем. Теперь фотошпионам удалось запечатлеть новый GLE Coupe во всей красе. Официально предстать перед публикой кроссовер должен в январе 2015 года в Детройте.


Новый Ford Mondeo приедет в Европу в октябре

С момента премьеры нового поколения Ford Mondeo прошло уже почти два года, но модель только сейчас, наконец, добралась до европейского рынка. Автомобиль будет доступен в кузовах седан, хэтчбек и универсал, а первые экземпляры попадут к дилерам в октябре.