Volkswagen намекнет на новый Golf Plus

Семейство VW Golf пополнится традиционным компактвэном уже в следующем году. Однако на Франкфуртском автосалоне компания даст полное представление о том, как будущий Golf Plus может выглядеть, с помощью концепта Volkswagen Sportsvan.

Построенный на единой "всефольксвагеновской" платформе, концепт получился изрядно крупнее собратьев по семейству. Sportsvan на 83 мм длинее пятидверного "Гольфа", на 126 мм выше и получил удлиненную на 48 мм колесную базу. Утверждается, что тем самым разработчики добились изрядного увеличения жизненного пространства.

Объем грузового отсека концепта составляет 498 литров, что на 74 литра больше, чем у предшественника. Компактвэн снабжен задним диваном, который можно регулировать в продольном направлении в диапазоне 180 мм. Если же сложить и его, и переднее пассажирское кресло, то в Sportsvan поместятся предметы длиной до 2 484 мм.

Серийный компактвэн получит практически те же самые двигатели, что и хэтчбек Golf, как бензиновые, так и дизельные. Портал Autocar утверждает, что моторная гамма компактвэна будет состоять из 7 силовых агрегатов, включая экономичную версию 1,6 TDI Bluemotion – ее аппетит, как ожидается, ограничится 3,7 л топлива на 100 км.

Известна и дата появления серийного компактвэна на рынке – середина следующего года. Однако интересно, что производитель до сих пор не сообщает, как именно новинка будет называться. По сведениям портала Autocar, в VW не планируют использовать ни имя Sportsvan, ни традиционное Golf Plus. 


Читайте также

Объявлен победитель конкурса "Всемирный автомобиль года"

На автосалоне в Нью-Йорке были подведены итоги ежегодного конкурса "Всемирный автомобиль года".


Компактвэны Opel станут похожи на кроссоверы

Популярность кроссоверов на европейском рынке оказывает влияние и на другие классы. О своем намерении стилизовать под "вседорожник" компактвэн Espace уже заявила компания Renault. Теперь то же самое планируют и немцы из Opel.


Купе BMW 8 серии станет серийным

Баварцы хотят отправить новое купе 8 серии в серийное производство. Как заявил представитель компании BMW в интервью европейским СМИ, будущее марки зависит не только от электрокаров, но и от традиционных моделей. Одной из них станет большое купе, которое будет конкурировать с Mercedes S-Class.


Очередные слушания по продаже Opel состоятся сегодня

Cовет директоров GM сегодня вновь вернется к вопросу о продаже Opel консорциуму Magna-Сбербанк. Сделка была согласована уже давно, однако договор не подписан до сих пор. В начале против выступали профсоюзы Испании и Великобритании, теперь к ним добавились антимонопольные претензии Еврокомиссии.