Bugatti собирается расстроить полторы тысячи миллионеров

Автомобиль по имени Galibier должен был стать самым быстрым и роскошным седаном в мире. Руководство Bugatti долго сомневалось, стоит ли запускать Galibier в серию, потом вроде бы приняло окончательное решение поставить машину на конвейер – а теперь вдруг передумало.

Концепт-кар Galibier оснащался дефорсированным до 800 лошадиных сил двигателем от гиперкара Veyron и должен был разгоняться до 350 км/ч. Через год после презентации концепта руководство концерна VW одобрило разработку серийного седана, однако впоследствии тогдашний глава компании Вольфганг Дюрхаймер потребовал полностью переосмыслить проект. Он посчитал, что седан получился недостаточно мощным, комфортабельным и роскошным, а также раскритиковал его дизайн.

Какое-то время работа над Galibier велась, по заявлению руководства марки, "в полную силу". Очередным препятствием стала очередная смена руководства Bugatti – на место Дюрхаймера пришел Вольфганг Шрайбер. И он, по сообщению портала Motor Trend, намеревается просто закрыть проект.

В настоящее время в Bugatti ведется разработка преемника единственного серийного автомобиля марки – гиперкара Veyron. Глава Bugatti считает, что постройка нового гиперкара должна стать первоочередной задачей, и не намерен распылять имеющиеся у него ресурсы. Кроме того, по некоторым данным, в руководстве компании не уверены, что столь быстрый и роскошный седан найдет достаточное количество покупателей. Хотя ранее считалось, что Bugatti могла бы продать порядка 1 500 Galibier по цене от миллиона евро. 

 

 

 


Читайте также

Renault представил в Женеве новый компактный кроссовер

Публика не привыкла к тому, что французская марка Renault как-то проявляет себя во внедорожном сегменте, у компании пока есть лишь один Koleos и вот-вот должен появиться Duster. Исправить положение дел альянс решил, представив концепт нового спортивного кроссовера на автосалоне в Женеве.


В Hyundai собрали новый концепт из карбона и водорода

В Женеве корейская компания представит очередной концептуальный кроссовер. Экологичный Hyundai Intrado построен с заимствованием технологий у аэрокосмической отрасли и наделен запасом хода в 600 км. Основная задача концепта – демонстрировать направление развития компании на ближайшие десятилетия.


Советы, как вести себя в автосервисе

Советы, как вести себя в автосервисе. Что не рекомендуется говорить в автосервисе? Существуют определенные фразы и реплики, по которым сотрудник СТО или сервисного центра безошибочно и безо всяких усилий определяет, что приехавший к нему клиент — типичный «чайник».


Обслуживание спецтехники от компании «ТиСТ»

В современном мире спецтехника стала очень востребованной, причиной этому послужила очень большая область применения этого вида транспорта.