BMW объявила цены на машины обновленной 5 серии

Количество доступных для российских покупателей конфигураций основательно сократилось – главным образом за счет более дешевых версий и комплектаций. Большинство «выживших» незначительно подорожали – впрочем, среди рестайлинговых автомобилей есть и один новичок российского рынка.

Если в настоящий момент седан BMW 5 серии на российском рынке существует в 21 уровне оснащения (под которым понимается комбинация мотора, КПП, типа привода и комплектации), то с 14 сентября, когда в автосалонах появятся рестайлинговые автомобили, количество таких уровней сократится почти вдвое – до 11. Сократилось количество уровней оснащения и в случае с другими типами кузовами – хэтчбеком GT и универсалом. Последний теперь доступен и вовсе в одном-единственном варианте – полноприводной версии 528i xDrive в базовой конфигурации.

Жертвами такой "реструктуризации" пали главным образом заднеприводные версии и менее дорогие комплектации. К примеру, в случаем с седаном исчезли из ассортимента заднеприводные 528i, 535i, 550i, 525d, 530d и 535d – теперь с такими моторами доступны только полноприводные автомобили. Полноприводную 530d раньше можно было купить в трех конфигурациях (базовой, Business и Luxury), теперь – только в одной (самой дорогой). Единственным новичком в линейке стал полноприводный седан 528i M Sport: от других машин его отличают ряд доработок внешнего вида и интерьера, а также более жесткая подвеска.

Все автомобили подорожали. На 15 тысяч рублей – полноприводные седаны 535i и M550d в базовой (она же единственно доступная) комплектации. Больше всего – на 150 рублей – полноприводные хэтчбеки 530d и 550d. Самой дешевой версией сейчас является седан 520i (1 825 000 рублей), самой дорогой - полноприводный хэтчбек 550i GT (3 650 00 рублей).

По традиции рестайлинг коснулся главным образом внешнего вида и оформления интерьера. Впрочем, есть изменения и по подвеске: в передней теперь используются двойные поперечные рычаги, а на всех автомобилях в кузовах и хэтчбек сзади вместо пружин теперь устанавливаются пневмоэлементы – при этом в стандартное оснащение входит система, которая поддерживает дорожный просвет на оптимальном уровне – то есть не позволяет машине "просесть" под тяжестью положенного в багажник груза. С ноября 2013 года седаны и универсалы можно будет за доплаты укомплектовать системой автоматической парковки. 

 


 


Читайте также

Mini Countryman WRC может получить дорожную версию

Компания Mini может пойти по стопам Subaru и Mitsubishi. По некоторым данным, в концерне готовят к выпуску на дороги общего пользования гражданскую версию того самого Countryman WRC, что должен дебютировать в этом сезоне на полях раллийных сражений.


Пикап Ford F-150 получит дизельный V6

В стане полноразмерных пикапов Ford так называемого "полутонного" класса наблюдается разворот не только к "малолитражным" бензиновым турбомоторам, но и в сторону дизелей. Так, пикап Ford F-150 в будущем может получить 3-литровый турбодизель, правда, ожидается это не ранее 2018 года.


Обновленный Toyota 4Runner представят кантри-музыканты

Toyota распространила первый тизер обновленного внедорожника 4Runner. Модель пережила, судя по всему, лишь легкую "подтяжку лица", а не обещанный рестайлинг, но главный интерес представляет даже не это, а заявленное место премьеры.


У "Хонды" будет маленький

Компания Honda планирует расширять модельный ряд не только кроссоверами и гибридами. В Токио компания показала прототип будущего маленького родстера под именем S660, который сначала будет продаваться только в Японии.