BMW i8 получит трехцилиндровый турбомотор

Франкфуртский автосалон станет местом премьеры сразу двух серийных представителей баварского суббренда i. Однако если о компактном хэтчбеке BMW i3 известно почти все, то слегка приоткрыть карты по поводу гибридного спорткара i8 производитель решился только сейчас.

В BMW гордятся тем, что, несмотря на сложность компоновки спорткара, им удалось добиться идеальной развесовки по осям в соотношении 50:50. Масса BMW i8 составляет всего 1 490 кг при длине почти 4,7 м. При этом спорткар имеет очень низкий центр тяжести, да и сам не слишком высок – всего 1 293 мм. Сэкономить изрядное количество килограммов разработчикам позволило обширное применение алюминия, карбона и других сверхлегких материалов. Так называемый "Модуль жизни", силовая клетка салона спорткара, полностью сделан из карбона – в итоге он получился на 50% легче своего стального аналога и на 30% легче, чем если бы был сделан из алюминия. Вес инженеры BMW экономили буквально на всем – даже стекла выполнены из синтезированных материалов, благодаря чему их толщина составляет всего 0,7 мм.

Основная цель, которой добивались в BMW в борьбе за килограммы – это необходимость компенсировать массу силовой установки. Она, впрочем, тоже получилась достаточно компактной, так как состоит из бензинового двигателя объемом всего 1,5 л и относительно небольшого электромотора, которые вращают соответственно заднюю и переднюю оси. Совокупная мощность двигателей составляет 362 л.с. и 570 Нм крутящего момента, что позволяет BMW i8 ускоряться до 100 км/ч за 4,5 секунды. Это всего на 0,2 с медленнее, чем Porsche 911 Carrera 4S, но при этом BMW i8 обещает стать гораздо экономичнее – его средний расход топлива заявлен на отметке в 2,5 л на 100 км пути.

Речь идет о самом экономичном режиме работы силовой установки – Eco Pro, в котором ограничивается подача электроэнергии на такие устройства, как кондиционер или электрозеркала, а бензиновый мотор и шестиступенчатый "автомат" чаще используют высшие передачи. В таком режиме BMW i8 может проехать на одной заправке до 600 км. В режиме Comfort дальность пробега сокращается до 500 км. Кроме них, есть еще и режим Sport, в котором все органы управления спорткара становятся отзывчивее, а электродвигатель реализует весь максимум энергии, на который способен. Может спорткар передвигаться и только на электротяге, но не более 35 км. К слову, чтобы зарядить аккумуляторы спорткара с помощью специального 220-вольтового устройства, потребуется лишь полтора часа.

Недостающие подробности производитель обещает сообщить во время сентябрьской премьеры во Франкфурте. В BMW пока не называют точных сроков начала продаж i8, ограничиваясь лишь заявлением, что случится это в следующем году.

 

 


Читайте также

Новый Cadillac Escalade рассекретят 7 октября

Компания Cadillac обнародовала дату премьеры нового поколения своего внедорожного флагмана Escalade. Это случится уже в начале октября, однако внедорожник представят на специальном мероприятии, куда, очевидно, попадет только избранная публика. Продажи новинки начнутся весной следующего года.


Ford выступил против оказания госпомощи Opel

Американский автоконцерн Ford резко осуждает предоставление государственной помощи своим конкурентам, в частности, европейскому подразделению General Motors — Opel/Vauxhall.


Ford возвращает модель Escort на рынок

Шанхайский автосалон стал для концерна Ford возможностью объявить о возрождении знаменитого имени Escort. В Китае под этим именем дебютировал концептуальный седан, который вскоре должен превратиться в новое предложение Ford в сегменте С.


Ford собирается вернуть "заряженный" Focus RS

Ford Focus RS считался самым мощным переднеприводным хот-хэтчем на рынке, но ушел в историю почти четыре года назад. В Ford то собирались возродить модификацию, то отказывались от этой идеи, но сейчас, по слухам, ситуация приобрела определенность: Focus RS нового поколения появится в 2016 году.