Toyota покажет во Франкфурте новый гибрид

Японский автогигант вновь демонстрирует свою приверженность "зеленому" направлению в автопроме. На грядущем автосалоне во Франкфурте компания покажет очередной гибрид. Правда, подробностей о машине пока практически нет.

"На предстоящем Международном Франкфуртском Автосалоне – 2013 Toyota представит новый будоражащий воображение концепт-кар Hybrid-R. Этот концепт намерен привнести фирменную систему гибридного привода Toyota Hybrid System-Racing, применяемую в гоночных автомобилях, на дороги общего пользования, - говорится в сообщении компании.

Можно предположить, новый концепт не пойдет в серию, но станет площадкой для демонстрации технических решений, которые будут использованы в будущих моделях крупнейшего автопроизводителя в мире.

Напомним, что еще в прошлом году появилась информация о том, что Toyota намерена возродить имя Supra, выпустив под ним современную интерпретацию известного спорткара. По некоторым данным, новинка может стать среднемоторной, полноприводной и гибридной. Более 400 лошадиных сил японцы рассчитывают получить с гибридной силовой установки на базе 3,5-литрового V6, позаимствованной, по некоторым данным, у Lexus RX. Ожидается, что бензиновый двигатель будет вращать заднюю ось, а электромотору поручат передние колеса.

Впрочем, раннего появления новой Supra на рынке ожидать не стоит, даже если во Фракнфурте будет продемонстрирована база для новинки. Как отмечал ранее главный инженер проекта спорткара GT 86 Тецуа Тада, на разработку GT 86 ушло около пяти лет, и создание преемника Supra потребует такого же времени.

 


Читайте также

Opel привезет на автосалон в Женеву кабриолет Adam

Европейское подразделение GM, компания Opel готовится выпустить на рынок открытую версию своего компакта Adam. Мировая премьера новинки состоится на автосалоне в Женеве в марте текущего года.


Новые Porsche Cayman и Boxster впервые получат 4-цилиндровые моторы

Спорткары Porsche в сознании покупателя неразрывно связаны с шестицилиндровыми "оппозитниками", уже ставшими фирменной чертой немецкой марки. Однако в Porsche готовы лишить самые компактные модели двух цилиндров, упирая на очевидные выгоды такого решения.