Rolls-Royce заставят увеличить количество моделей

Люксовый британский автопроизводитель Rolls-Royce, даже став частью концерна BMW, остается верным своим традициям и продолжает выпускать машины для джентльменов вместо того, чтобы задавать новые стандарты в люкс-классе и в области технологий. Но с появлением новых моделей конкурентов, RR, похоже, придется изменить политику.

Приверженность Rolls-Royce своему стилю объясняется тем, что в сегменте "за 200 тысяч долларов" конкурентов мало. И в настоящее время в нем господствует именно Rolls-Royce. Однако, Mercedes-Benz, ликвидировав убыточный бренд Maybach, объявил о создании "супер S-класса", который как раз и попадет в данный ценовой сегменте. Но при этом с тем, что машины с трехлучевой звездой на капоте отличаются "умом и сообразительностью", мало кто спорит.

Сам Mercedes твердо намерен составить конкуренцию британскому бренду, несмотря на разницу в восприятии двух марок потенциальными покупателями. При этом в Штутгарте планируют оснастить "супер S-класс" по последнему слову техники. В частности, в машину поставят полуавтоматическую систему управления, которая при определенных условиях сможет подменять водителя. Да и в комфорте автомобилям Mercedes не откажешь.

Владелец бренда Rolls-Royce может заставить британцев рассмотреть в качестве потенциальных сегменты, о которых RR раньше и не думал. Например, спортивный четырехдверный кроссовер с дизайном "а-ля купе" или даже "почти универсал", аналогичный Ferrari FF.

Причем такой шаг сам по себе не является чем-то немыслимым. Достаточно посмотреть на Bentley, который в свое время оставался верен классу роскошных седанов, а теперь запускает в серию свой первый кроссовер в угоду состоятельной публики.

Сам концерн BMW заявляет, что не планирует двигаться дальше своей 7 серии в сторону удорожания моделей. Так что для Rolls-Royce будет достаточно места, чтобы развернуться.

Между тем, некоторое обновление модельного ряда уже запланировано и местами даже представлено. Так, в начале следующего года обновят седан Ghost. К концу текущего года появится фастбэк Wraith, дебют которого состоялся на мартовском автосалоне в Женеве. Wraith построен на одной платформе с Ghost, но чуть длиннее седана и короче одноименного купе. Ожидается, что в ближайшие два года на рынок выйдет и открытая версия модели.

Седан Phantom обновят в 2016 году. А его платформа ляжет в основу следующей "семерки" BMW. Второе поколение "Фантома" будет отличаться расширенным использованием карбона, алюминия и прочих легких материалов. Делается это ради повышения топливной экономичности. Более того, вполне возможно на него поставят фирменную систему полного привода BMW xDrive. После этого в течение двух лет выпустят версию купе Phantom. А далее компания может выбрать: делать из новинки кабриолет или четырехдверное купе.
 

 


Читайте также

Продажи Nissan Sentra ижевской сборки начнутся в ноябре

Новый Nissan Sentra, серийное производство которого налажено на Ижевском автозаводе, появится в шоу-румах дилерских центров в ноябре. В частности, старт продаж запланирован на 17 ноября. Официальные дилеры марки уже начали получать первые экземпляры модели.


Suzuki намекнула на новый хэтчбек

Компания Suzuki продемонстрировала свою новую концептуальную разработку под названием A:Wind. Небольшой хэтч, который должен стать серийным в следующем году, пока предназначается только для Таиланда. Однако в будущем японцы планируют вывести модель и на глобальный рынок.


Стала известна дата дебюта нового Audi Q7

Компания Audi представит новое поколение своего самого большого кроссовера Q7 уже через три месяца. Премьера состоится на автосалоне в Детройте, но до сих пор остается неясным, идет ли речь о серийной модели или об очередном концепте.


В модельном ряду марки Chery появится новый кроссовер

Китайский автопроизводитель представит свою новинку уже в ноябре на автосалоне в Гуанчжоу. Автомобиль получит хорошо знакомое - в том числе российским автолюбителям - имя Tiggo. Впрочем, ни конкурировать со своим известным "тезкой", ни тем более заменить его в модельном ряду новая машина не должна.