BMW и Toyota не могут решить, над чем же они вместе работают

О планах совместно построить некий спорткар концерны BMW и Toyota объявили почти год назад. С тех пор никаких более конкретных заявлений сделано не было, и - судя по всему - в ближайшее время не будет: японские и немецкие инженеры никак не могут прийти к компромиссу. 

Представители BMW неофициально рассказали порталу AutoEvolution, что в настоящий момент существует пять или шесть проектов будущего спорткара. Один из инженеров сообщил, что пока не определена даже базовая концепция автомобиля: "Мы не знаем, будет ли это среднемоторный суперкар или более традиционный, с передним расположением двигателя. В теории возможен, наверное, и какой-то третий вариант...". 

Источники в немецкой компании утверждают, что при любом развитии событий новинка будет носителем традиционных ценностей BMW. Однако некоторое время назад руководитель проекта Toyota GT86 Тецуя Тада заявлял, что рассматривает новый спорткар как потенциального преемника выпускавшейся до 2002 года и ставшей предметом культа Toyota Supra - сравнительного большого и тяжелого купе. Под маркой BMW в последние годы выпускаются достаточно компактные и легкие купе и родстеры - так что, судя по всему, полного согласия внутри команды разработчиков пока нет.

С другой стороны, с обеих сторон неоднократно звучали заявления, что получившиеся в итоге автомобили BMW и Toyota будут серьезно отличаться друг от друга. У руководителей проекта нет желания воспроизводить недавнее сотрудничество Toyota и Subaru, результатом которого стала по сути одна машина, продающаяся теперь под тремя разными (как Toyota GT86, Subaru BRZ и Scion FR-S) брендами.

 


Читайте также

Porsche Cayman можно превратить в итальянца за 135 000 евро

Итальянская дизайн-студия Studio Torino известна не только оригинальными дизайнерскими экспериментами, которые из-за своей оригинальности не воплощаются в жизнь на серийных машинах. Автомобиль Moncenisio на базе Porsche Cayman S будет выпускаться серийно - пусть и небольшим тиражом.


Alfa Romeo слегка обновила малолитражку MiTo

Итальянская компания поделилась подробностями об обновлении своего хэтчбека MiTo. Помимо незначительных изменений в интерьере и экстерьере хэтчбек получил и обновленную моторную гамму – теперь для MiTo доступен самый компактный силовой агрегат.


Opel Astra седан – первая информация

В Сети появилась первая информация о седане Opel Astra. Машина стала больше своего предшественника...


АвтоВести: ТВ-версия. Выпуск 140

Невзрачный или брутальный? Споры о внешности Nissan X-Trail вечны, но с лица воду не пить. Стоит ли рассматривать подержанный вариант, когда на одометре за сто тысяч? Рубрика "Вторичка" открыла новый сезон. Седьмой Golf R - само совершенство? Артему Красулину показалось именно так.