Ram намерен построить люксовый пикап

Руководитель бренда Ram, принадлежащего американскому концерну Chrysler, Рейд Биглэнд поделился информацией относительно будущего модельного ряда марки. По его словам, в компании намерены выпускать более дорогие и люксовые версии пикапов, чтобы повысить интерес покупателей.

На вопрос о том, какую цену можно назвать слишком высокой для пикапа, Биглэнд ответил, что даже не знает, где "потолок" в премиальном сегменте машин этого класса. Примечательно, что за последние несколько месяцев продажи пикапов в США сильно выросли. Одновременно с ними растет и интерес покупателей к более дорогим версиям, что только на руку автопроизводителям, так как маржа с таких машин больше.

Бессменным лидером на рынке пикапов остается Ford. Поэтому чтобы составить достойную конкуренцию в Chrysler планируют сделать по-настоящему дорогой Ram. По словам Биглэнда, продажи базового Ram 1500, стоимость которого начинается с 30 тысяч долларов, поднялись на 63% в мае по сравнению с прошлым годом. Самая дорогая версия машины - Laramie Longhorn Edition – стоит сейчас больше 50 тысяч долларов. "Мы не знаем, окончательная ли это цена или мы может подняться выше", - отметил глава марки в интервью Automobile Magazine.

Аналогичного плана придерживаются и прочие игроки на рынке - General Motors, Ford и Toyota. Компании выкатывают премиальные версии своих моделей, которые отличаются более дорогими интерьерами, например. Сам Биглэнд не стал раскрывать подробностей о том, каким будет премиальный Ram, отметив лишь, что в это вопросе надо быть аккуратными, чтобы не превратить брутальный пикап в легкомысленный автомобиль с кучей дорогих "примочек".

Напомним, осенью на рынок выходит дизельная версия Ram 1500. Под капот пикапа поместят 3-литровый турбодизельный двигатель V6 от Fiat, который также устанавливается в новый Jeep Grand Cherokee EcoDiesel. Правда, по словам Биглэнда, в случае в Ram не удастся добиться того же снижения расхода топлива, как это случилось с "Джипом".
 


Читайте также

"Однолитровый гибрид" VW XL1 станет более вместительным

Во многом залогом уникально низкого расхода топлива гибрида VW XL1 является его низкий вес. Однако в VW готовы пойти на уступки, чтобы усадить в гибрид еще двоих пассажиров. Производитель считает, что это сделает самый дорогой VW более конкурентоспособным.


Audi Q7 превратят в электрокар e-tron

Новое поколение Audi Q7 должно появиться примерно через два года и будет построено на единой платформе концерна Volkswagen, которую разделит с кроссоверами некоторых других марок. Однако уже сейчас известно, что кроссовер из Ингольштадта может превратиться в гибрид еще до обновления.


Новая модель Porsche будет стоить чуть больше 50 тысяч долларов

Одной из самых ожидаемых новинок сейчас считается "младший брат" модели Porsche Cayenne – компактный кроссовер Macan. Его премьера должна состояться осенью, и пока производитель не балует точными сведениями. Но благодаря утечке внутренней информации кое-что стало известно.


Новую Subaru Legacy представят через неделю

Компания Subaru решила не дожидаться мартовского автосалона в Женеве. Вместе с первым тизером нового поколения седана Legacy японцы озвучили и дату его публичного дебюта – новинка впервые предстанет перед публикой 6 февраля, на выставке в Чикаго.