Грядущая Toyota Corolla получит новый "автомат"

Раскрыты некоторые данные о новой Toyota Corolla. Иностранные СМИ сообщают, что новое поколение популярной модели получит автоматическую коробку передач с возможной переключения в ручной режим работы. В паре с АКПП будет работать 1,8-литровый бензиновый мотор. Дебют модели состоится в США сегодня.

По некоторым данным, новая Corolla стала больше и просторнее. Колесная база увеличилась до 2,70 м (было 2,55 м), опередив одноклассников Chevrolet Cruze и Honda Civic. А длина автомобиля достигла 4,62 метра.

Уже известно, что в США Corolla будет предлагаться с 1,8-литровым мотором, работающим в паре с коробкой передач CVT. В новом моторе использована система Valvematic, позволяющая значительно повысить мощность, не увеличив при этом расход топлива. Коробка передач автоматическая, но с опцией перехода в ручной режим работы.

Кроме того, семейство Corolla следующего поколения получило опционально светодиодные фары головного света. Есть в автомобиле и 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, а также аудиосистема с сенсорным экраном. Официальная премьера новой Corolla состоится в ближайшие часы.

Сейчас Toyota Corolla продается на российском рынке по цене от 612 000 рублей. За эту сумму покупатель получит автомобиль в начальной комплектации с 1,3-литровым двигателем. В топе, с АКПП и 1,6-литровым двигателем седан можно приобрести за 848 000 рублей.


Читайте также

Кабриолет Opel Adam все ближе к конвейеру

Первый намек на возможность появления у компактной модели открытой модификации компания сделала еще в прошлом году с помощью концепта Adam Rocks. Уже тогда в Opel подумывали сделать кабриолет серийным, но окончательное решение руководством компании не принято до сих пор.


Рестайлинг сделает Mercedes E 63 AMG быстрее

В Mercedes-Benz поделились некоторой информацией о том, какие изменения ждут в процессе обновления "заряженную" версию седана E-class от ателье AMG. Седан получит модернизированную систему полного привода и более мощный двигатель и станет динамичнее.


Volkswagen Golf GTI: без пяти минут "Ауди"

Узкая ниша заряженных хэтчбеков в последнее время расширилась практически до массового сектора. Автомобили с "перчинкой" сейчас не предлагает своим покупателям, пожалуй, только ленивый производитель. В связи с чем конкуренция в этом сегменте накалена до предела.


Битва за комфорт

Опелевский инженер легко толкает водительскую дверь, и та закрывается с таким благородно-приглушенным звуком, словно перед нами не новая Astra, а машина двумя классами выше. И это лишь одна из локальных побед, одержанных создателями новой Астры в тяжелой битве. Битве за комфорт.