Pagani выпустил последнюю версию суперкара Zonda

Суперкар Pagani Zonda завершает свой жизненный путь. Итальянский автопроизводитель выпустил последнюю версию модели, которая получила имя Zonda Revolucion, 800-сильный двигатель и ценник в 2,2 млн евро.

Компания официально раскрыла новейшую версию своего экстремального суперкара Zonda. Инженерам Pagani удалось сделать автомобиль еще быстрее и мощнее, чем прежде, что казалось практически невозможным. В самой компании Revolucion считают верхом инженерного мастерства: "Горация Пагани и его команда создали автомобиль, призванный удивлять как на треке, так и в гараже". Центральный монокок, который составляет основу кузова выполнен из углепластика и титана, что позволило значительно снизить вес до 1070 кг, но сохранить прочность и жесткость.

Суперкар оснащается 6-литровым двигателем V12 от AMG Mercedes, с которого удалось снять 800 л.с. мощности и 730 Нм крутящего момента. Трансмиссию подобрали под стать мотору – 6-ступенчатая секвентальная коробка, которая переключает передачи со скоростью в 20 мс. Противобуксовочная система TRC (Traction Control), разработанная компанией Bosch, с 12 различными настройками вкупе с модернизированной системой ABS позволяет водителю адаптировать поведение суперкара под собственный стиль вождения.

Технические характеристики не могли не отразиться на дизайне. Создатели машины учли самые мелкие детали, которые могут повлиять на аэродинамику машины. Так, на переднем бампере появились новые дефлекторы, на капоте (который к слову, расположен сзади) – вертикальный стабилизатор, а на заднем антикрыле – система DRS (Drag-Reduction-System), которая может работать в двух режимах. Оба режима могут быть активизированы в любое время путем нажатия кнопки, размещенной на рулевом колесе. При желании можно заставить DRS работать автоматически на основании алгоритмов, заложенных инженерами в "мозги" автомобиля, а также многочисленных данных, полученных от машины.

Еще одна "формульная" технология – тормозные механизмы Brembo. Кстати, в Pagani удалось снизить вес тормозных дисков на 15% за счет использования других материалов. За счет этого удалось не только сохранить эффективность, но и повысить срок жизни дисков в 4 раза.

Pagani Automobili S.p.A. считает Revolucion эволюцией версии Zonda R и называет новинку "объектом, в котором искусство и наука слились, чтобы создать идеальный синтез технологий, динамики и эстетики".

"Рамки были придуманы, чтобы их преодолевать. Мы знали, что Pagani Zonda R уже является быстрой машиной, вообще-то самой быстрой на "Северной петле" Нюрбургринга. Мы знали, что будет невероятно сложно разработать и построить еще более экстремальный автомобиль. Но нам это далось", - отмечает владелец и главный дизайнер компании Горацио Пагани.
Pagani Zonda Revolucion уже продается по цене от 2,2 млн евро без учета налогов. Самая быстрая версия модели Zonda станет последней в ее жизни. Всего будет построено пять таких автомобилей.

 

 


Читайте также

Суперкар Acura NSX будет продаваться в России с 2015 года

В рамках Московского международного автосалона, который, конечно, не обошелся без присутствия бренда Honda, представители компании заявили, что планируют продавать в России суперкар NSX, впервые продемонстрированный под брендом Acura на автосалоне в Детройте.


Seat везет в Россию модель Leon с новым типом кузова

Сейчас российские покупатели могут приобрести только хэтчбеки Leon - в трех- или пятидверном варианте. Но к весне отечественное представительство компании обещает вывести на наш рынок третью модификацию – в кузове универсал, которая называется Seat Leon ST.


Новая компактная модель Opel может быть показана на автосалоне в Женеве

Давно известно, что Opel в обстановке строжайшей, но, видимо, недостаточной, секретности готовит новое поколение модели Agila. Автомобиль даже успели заснять автомобильные шпионы, правда, в толстом слое камуфляжа. А сейчас появилась и первая иллюстрация будущей новинки. Конечно, не факт, что Agila будет выглядеть именно так — изображение это не официальное и явно было сделано на компьютере. Но считать его просто фантазией очередного иллюстратора тоже нельзя: судя по качеству, картинку получили из фотографии, например, полномасштабного макета и просто довели до ума. Так что — кто знает. Напомним, что предыдущая Opel Agila представляла собой японский автомобильчик Suzuki Wagon R+ с изменённой мордашкой. Новый же компактный микровэн — собственная разработка Opel, которой предстоит конкурировать с такими машинами, как Renault Modus.


Новый Lexus перестанут сравнивать с мятой бумагой

Лояльные клиенты компании Lexus, которые мысленно готовы сменить текущую генерацию премиального кроссовера RX на следующую, смело могут готовить доллары. По сводкам "из полей", живую, не особо революционную машину покажут на весенней выставке в Нью-Йорке, а оттуда и до старта продаж - рукой подать.