Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Новое поколение BMW X5 решило взять количеством
Третье по счету поколение популярного (в том числе среди российских покупателей) немецкого кроссовера удивило мир первым в истории двигателем с тремя турбинами и порадовало потенциальных покупателей возможностью установить третий ряд сидений.
Производитель поделился информацией о трех моторах, которыми будут комплектоваться разные версии кроссовера. Шильдик xDrive30d "намекает" на трехлитровый 6-цилиндровый турбодизель мощностью 258 л.с., обозначение xDrive50i соответствует V-образной бензиновой "восьмерке" (4,4 литра плюс две турбины) мощностью 450 л.с. Оба двигателя хорошо известны поклонникам марки, так как их можно найти под капотами многих других моделей баварской марки. А вот еще один трехлитровый дизель, который будет стоять на машинах версии M50d, появился совсем недавно и пока встречается лишь на только что представленной M550d - одной из версий пятой серии. Это первый серийный мотор, который оснащен сразу тремя турбинами разного размера: такое решение гарантирует эффект от турбонаддува во всем диапазоне оборотов. И позволяет ощутимо повысить отдачу: и на xDrive30d, и на M50d стоят трехлитровые турбодизели, но второй мощнее первого на 123 л.с. - его мощность достигает 381 л.с. Впрочем, самым мощным и быстрым по-прежнему остается бензиновый X5: до сотни версия xDrive50i разгоняется за 5 секунд, а максимальная скорость ограничена 250 км/ч.
Интересен X5 и с точки зрения подвески: при заказе машины покупатель должен выбрать один из четырех вариантов. Если во главу угла ставится комфорт, то имеет смысл остановить на «комфортном» пакете (сзади вместо привычных пружин установлены пневмоэлементы). "Профессиональный" комплект представляет собой некий компромисс между "комфортным" и третьим по счету "динамичным" - последний предназначен тем, кто любит "пошустрить", а одной из его особенностей являются активные поперечные стабилизаторы (они "зажимаются" для более надежной управляемости на ровном асфальте и "распускаются" для большего комфорта на неровной дороге). Четвертый по счету - т.н. М-пакет: с целью максимально отточить управляемость, подвеска сделана максимально жесткой - впрочем, адаптивные амортизаторы гарантируют, что и на плохой дороге машина не вытрясет из пассажиров душу.
Интерьер покажется знакомым тем, кто имел опыт общения с Х5 предыдущего поколения. Из доступных опций можно отметить четырехзонный климат-контроль, отдельную мультимедийную систему для задних пассажиров с двумя элегантными мониторами и возможность установить третий ряд сидений.
Читайте также
Германская компания приступает к приему заказов на рестайлинговую версию популярной модели, премьера которой состоится на Франкфуртском автосалоне в этом году.
Получены первые шпионские доказательства того, что у Opel Astra нынешнего поколения все же появится версия с открытым кузовом: фотографы зафиксировали тестовый прототип кабриолета на дорогах Германии. В продаже Astra Cabrio должна появиться к концу этого года.
Концерн Chrysler представил на автосалоне в Детройте новое поколение модели 200 - именно этот автомобиль первым демонстрирует новый фирменный стиль марки. Что касается техники, то со сменой поколений модель впервые получит систему полного привода и 9-ступенчатую автоматическую КПП.
Компания Toyota всего лишь планировала рассказать потенциальным покупателям о своем новом комплексе систем безопасности под названием Safety Sense. Однако автомобиль, при помощи которого в видеоролике был продемонстрирован комплекс, оказался совсем новым.
.jpg)
.jpg)
.jpg)