Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Токийский автосалон обойдется без американских брендов
"Большая американская тройка" автопроизводителей опять проигнорирует Токийский автосалон – одна из главных японских автовыставок пройдет без General Motors, Ford и Chrysler. В руководстве концернов ссылаются на экономические причины.
Первый раз американские производители отказались от участия в Токийской выставке еще в 2009 году – тогда в качестве причины назывался свирепствовавший экономический кризис, который в итоге привел к нескольким банкротствам. В нынешнем году объявленной причиной служит спад продаж.
Вице-президент Ассоциации японских автопроизводителей (именно она занимается организацией Токийского автосалона) Есиясу Нао заявил агентству Automotive News, что направлял руководству трех американских концернов приглашение к участию в выставке, однако получил отказ. В целом участие в выставке, которая стартует 20 ноября, подтвердили пока только 18 брендов. Несмотря на это, Токийский автосалон отметится несколькими знаковыми премьерами – он может стать местом дебюта нового концептуального кроссовера Lexus и спорткара, разработанного совместными усилиями Toyota и BMW.
В действительности, игнорирование американскими производителями рынка Японии может объясняться не слишком высокой популярностью их продукции на Островах. По данным Automotive News, в прошлом году "Форду" удалось продать в Японии лишь 3 952 автомобиля. Результаты прочих концернов и того меньше – к примеру, компания Chevrolet, входящая в состав General Motors, реализовала всего 1 477 машин.
Читайте также
Автомобильные издания и форумы поклонников марки Skoda активно обсуждают появившиеся в глобальной Сети наброски некоего автомобиля, который может оказаться третьим поколением флагманской модели Superb. Серийную версию седана должны показать в конце 2015 года.
Реклама делает город ярче и интереснее. Но ни стенды, ни билл-борды, ни реклама на щитах на обочинах дорог не может сравнится с эффективностью рекламы на транспорте.
Компания Hyundai расширила гамму своих двигателей, представив в Париже новый бензиновый турбодвигатель объемом 1 литр. Первым литровый мотор примерит на себя новое поколение хэтчбека i20, также отметившее дебют на Парижском автосалоне.
Весной на автосалоне в Женеве японская компания показала открытую версию модели GT-86. Со стороны автомобиль выглядел готовым к серийному производству, но по последним сведениям, на конвейер эта машина не попадет - по крайней мере, в обозримом будущем.
.jpg)
.jpg)