Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Astra разменяет 10 "лошадей" на 50 Нм
Семейство Opel Astra получило новый силовой агрегат. 1,6-литровый турбомотор серии SIDI дебютировал на большом кабриолете Opel Cascada, а в случае с Astra он приходит на смену нынешнему 180-сильному двигателю аналогичного объема.
Новый двигатель с алюминиевым блоком цилиндров развивает 170 л.с. и 280 Нм крутящего момента. Начав устанавливать его на Opel Astra, производитель вынуждает потенциального владельца мириться с потерей 10 лошадиных сил, однако рассчитывает компенсировать их увеличенным количеством тяги. Новый двигатель развивает на 50 Нм больше, чем предшественник. Это, естественно, сказывается на динамике. Допустим, пятидверный Opel Astra с этим мотором ускоряется до 100 км/ч на 0,3 секунды быстрее, чем нынешний вариант при аналогичном расходе топлива в 5,9 л на 100 км.
170-сильный турбомотор будет доступен для всех исполнений Astra, включая хэтчбек, седан и универсал. Агрегатировать его предполагается с шестиступенчатыми КПП – механической и автоматической.
Известны уже и некоторые европейские цены на новинку. К примеру, в Германии пятидверный Opel Astra с новым мотором будет стоить 23 385 евро. Что интересно, смена силового агрегата привела не к удорожанию, а к удешевлению модели – ранее такой Opel Astra стоил примерно на тысячу евро дороже.
Читайте также
Получено первое официальное подтверждение того, что хэтчбек Renault Sandero получит заряженную версию, подготовленную подразделением Renault Sport. Опубликованный французами видеотизер позволил рассмотреть некоторые детали внешности новинки и услышать звук двигателя.
Перевозка токарных станков может понадобиться, если компания расширяется или просто переезжает на другое место. Транспортировать производственное оборудование самостоятельно достаточно сложно, здесь необходимо знать массу нюансов.
Европа и США сейчас решают на чьи деньги спасать Opel. Чтобы обсудить этот вопрос руководители европейского подразделения GM встретились в Брюсселе с представителями Евросоюза. Руководитель европейского бизнеса GM Ник Райли обещает представить план реструктуризации Opel к концу недели.
В настоящий период времени для многих автолюбителей автомобиль становится гораздо больше, чем просто средство передвижения. Он порой становится незаменимым другом и партнером, выручит водителя в нужную минуту.
.jpg)
.jpg)
.jpg)