Центральную подушку безопасности впервые поставили на серийную машину

В General Motors объявили, что новое слово в применении подушек безопасности скажет новый кроссовер Chevrolet Traverse. Его оснастят центральной подушкой, которая, по замыслу создателей, призвана снизить тяжесть травм, полученных при боковых столкновениях.

Разработчики новой системы посчитали, что ремни безопасности не обеспечивают достаточного уровня защиты передних пассажиров при боковых ударах. К примеру, они не защитят водителя и пассажира от возможности столкнуться головами, если удар придется в переднюю дверь. Именно эту возможность и должна исключить новая подушка.

Она инсталлирована в боковину водительского сиденья и в момент удара раскрывается подобно хорошо знакомым шторкам безопасности. Однако эта шторка, по сути, делит переднюю часть салона автомобиля пополам, изолируя друг от друга водителя и пассажира.

Интересно, что разработана эта система была еще в 2011 году. Однако до серийного применения центральный эйр-бэг довели только сейчас. Дебютирует он на кроссовере Chevrolet Traverse. Помимо него, такую подушку получат и его соплатформеники Buick Enclave и GMC Acadia. Chevrolet Traverse оснащается 3,6-литровым V6 мощностью 288 л.с и 366 Нм, 6-ступенчатым "автоматом" и опционально - системой полного привода. 


 

 


Читайте также

Mini Paceman приехал в Россию и подорожал

Компания Mini привезла россиянам новинку - спортивный кроссовер-купе для активной городской езды под названием Paceman. Премьера автомобиля прошла в Париже осенью. Стоимость новинки начинается от 1,08 млн рублей. Заказы начали принимать в январе. И вот, наконец, первые автомобили доехали до России.


Итальянский Fiat хочет купить Opel

Концерн Fiat рассматривает возможность приобретения немецкого бренда Opel и уже готовит соответствующее предложение для отправки в General Motors. Правда, глава "Фиата" Маркионне намерен приобрести проблемный актив практически задаром.


Opel хочет конкурировать с Dacia в Европе

Концерн General Motors придумал новый вариант вывода убыточного бренда Opel из кризиса – выпускать бюджетные автомобили, которые смогут конкурировать с Dacia, например. Такие машины будут делать исключительно для европейского рынка.


Серийную версию концепта-памятника оценили в 3 млн евро

Самый, пожалуй, экстравагантный концепт прошедшего Женевского автосалона может стать серийным. Прототип Pininfarina Sergio могут построить сверхмалым тиражом, а в качестве покупателей рассматриваются коллекционеры, способные выложить минимум 3 млн евро.