Центральную подушку безопасности впервые поставили на серийную машину

В General Motors объявили, что новое слово в применении подушек безопасности скажет новый кроссовер Chevrolet Traverse. Его оснастят центральной подушкой, которая, по замыслу создателей, призвана снизить тяжесть травм, полученных при боковых столкновениях.

Разработчики новой системы посчитали, что ремни безопасности не обеспечивают достаточного уровня защиты передних пассажиров при боковых ударах. К примеру, они не защитят водителя и пассажира от возможности столкнуться головами, если удар придется в переднюю дверь. Именно эту возможность и должна исключить новая подушка.

Она инсталлирована в боковину водительского сиденья и в момент удара раскрывается подобно хорошо знакомым шторкам безопасности. Однако эта шторка, по сути, делит переднюю часть салона автомобиля пополам, изолируя друг от друга водителя и пассажира.

Интересно, что разработана эта система была еще в 2011 году. Однако до серийного применения центральный эйр-бэг довели только сейчас. Дебютирует он на кроссовере Chevrolet Traverse. Помимо него, такую подушку получат и его соплатформеники Buick Enclave и GMC Acadia. Chevrolet Traverse оснащается 3,6-литровым V6 мощностью 288 л.с и 366 Нм, 6-ступенчатым "автоматом" и опционально - системой полного привода. 


 

 


Читайте также

Началось производство бронированного Mercedes-Benz S-класса

На предприятии Mercedes-Benz в Зиндельфингене стартовала сборка бронированной версии флагманского седана, которая традиционно получила наименование Guard. Пассажиры такого седана смогут не бояться взрывов гранат и выстрелов из снайперской винтовки.


Голландцы ждут новую Mazda MX-5, чтобы выпустить спорткар

Пару лет назад небольшая голландская фирма с неоднозначным для российской аудитории названием Huet Brothers дала о себе знать, анонсировав спорткар с современной начинкой и ретродизайном. Автомобиль должен был выйти в этом году, однако руководство компании решило повременить с премьерой.


Британцы готовят новый родстер

Компания MG, ныне входящая в состав китайского концерна SAIC, собирается выпустить на рынок Европы и Китая совершенно новый компактный родстер. Правда, для этого инженерам MG придется разработать собственную модульную платформу.


Hyundai i20 превратится в универсал, а затем в кроссовер

Компания Hyundai планирует расширить модельное семейство i20, которое в настоящий момент существует только в виде пятидверного хэтча и планируемой к выпуску трехдверки. Европейское подразделение компании обдумывает целесообразность выпуска более практичных версий.