New Opel Corsa: выход в город

В этом году в Россию «приедет» один из самых популярных у нас городских компактов - обновленная Corsa, два последних поколения которой изменили наше представление об «Опеле». Kolesa.Ru встречают опелевскую новинку «по одежке», оценивают ее «ум», а также выясняют дату начала ее продаж на нашем рынке.

«Одежка»

Отличить рестайлинговую «Корсу» от тех, что уже во множестве «бегают» по нашим дорогам можно, только если положить рядом две фотографии обеих машин. Kolesa.Ru именно это и проделали, и потому могут смело утверждать, что внешне рестайлинг свелся к замене передних фар на новые, изменению формы хромированной вставки внутри радиаторной решетки, а также обновлению бампера – стилисты весьма значительно увеличили воздухозаборник и полностью поменяли форму площадок под «противотуманки». Каких-либо изменений в задней части кузова не удалось найти даже при детальном сравнении снимков старой и новой моделей.

«Ум»

Под «одежкой» у «Корсы» 2011 модельного года скрывается весьма значительно переработанное шасси, в качестве цели модернизации которого было заявлено улучшение управляемости. Обновлены амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости, задняя ось, перепрошиты электронные «мозги» системы EPS (Electric Power Steering). Изменены также настройки подвески и ABS. Последняя, работая в паре с системой стабилизации ESP Plus, поддерживает внутреннее вентилирование передних тормозов, а в экстренной ситуации активирует систему электронного распределения тормозных усилий.

В списке доступных для Corsa опций значится целый ряд нетривиальных для компакт-класса позиций. Например, новинка может быть оснащена электрообогревом рулевого колеса, встроенным багажником для перевозки велосипедов FlexFix, адаптивным головным «светом» (Adaptive Forward Lighting), а также электронным «помощником» при трогании «в горку» (Hill Start Assist).

Есть и системы, выдающие «подсказки» неопытным водителям. Так, на главном дисплее при достижении определенного количества оборотов двигателя высвечивается надпись «Shift Up», сигнализирующая о необходимости переключиться на одну передачу «вверх». Опелевцы говорят, что это поможет даже водителям со стажем: подсказки «заточены» под экономичную езду.

«Вместо сердца»

Гамма двигателей для Corsa была модернизирована еще в прошлом году. В нее включены агрегаты на любой вкус и кошелек мощностью от 65 до 192 л. с., как бензиновые, так и дизельные. Все моторы удовлетворяют экологическим требованием Euro-5, включая 192-сильную топовую версию Corsa OPC.

Из обновлений 2011 года – турбодизель ecoFLEX 1.3 CDTI мощностью 95 л. с. Мотор оснащен системой Start/Stop, позволившей радикально уменьшить расход топлива: в среднем, новый дизель потребляет 3,5 литров «солярки» на 100 км, а в городе расход уменьшен на 0,4 л по сравнению с прежней версией (до 4,2 л).

«Прикосновение и соединение»

Так, в переводе с английского (Touch&Connect), называется новая мультимедийная система, отныне доступная для «Корсы». Для вывода информации и управления функциями системы используется расположенный на центральной консоли 5-дюймовый цветной сенсорный дисплей. Есть возможность подключения устройств через беспроводное соединение Bluetooth, USB-порт, разъем для iPod. В систему встроена навигационная программа с картами 28 европейских стран. В Opel утверждают, что система Touch&Connect будет предлагаться по «привлекательной цене», не уточняя, впрочем, ее уровень.

Когда ее ждать?

Официальных данных на сей счет пока нет. А вот неофициально в отделе продаж одного из петербургских дилерских центров General Motors корреспонденту Kolesa.Ru сообщили, что старт продаж новой Corsa на российском рынке намечен на лето. Произойдет ли это в июне или в августе – неизвестно. Зато известно, что вместе с рестайлинговой «Корсой» в России впервые начнет официально продаваться модель с кузовом «универсал»: Corsa Caravan.

Цена вопроса

Стоимость опелевской новинки в России, как и сроки начала поставок, официально пока не объявлена. По словам же нашего собеседника – представителя «джиэмовского» дилерского центра – новая Corsa будет стоить дороже «дорестайлинговой» версии, но не намного: максимум, на 15-20 тысяч рублей. То есть, около 480-485 тыс. руб. за 3-дверную модификацию. «Пятидверка» же сейчас стоит на 10 тыс. дороже.

Резюме

Прежняя Corsa вскоре после российского дебюта стала весьма популярной на наших дорогах, так как представляла собой неплохое соотношение цены и качества. Рестайлинговая версия «Корсы» явно не стала хуже – как раз таки наоборот. Стартовая же цена (уж не знаем, специально опелевцы так «подгадали» или нет) почти точно соответствует «средненавороченным» версиям популярных в России бюджетных седанов класса B+. Так что брать «Корсу» будут: в том числе и те, кто и хотел было приобрести что-то «побюджетнее», да не готов месяцами стоять в очередях.


Читайте также

"Люксовая" Lada Granta с "механикой" будет стоить от 369 100 рублей

Стала известна стоимость новой версии "люксовой" Lada Granta, которая будет оборудована модернизированной механической коробкой передач. Напомним, что Lada Granta в комплектации "люкс", оснащенная "автоматом" появилась в продаже 31 октября.


Ford Escort все ближе к конвейеру

Впервые о своем намерении возродить знаменитое имя Escort концерн Ford заявил весной на автосалоне в Шанхае, представив одноименный концепт. Судя по попавшим в Сеть патентным изображениям серийного седана, новинка практически готова к выходу на рынок.


Audi похвасталась 700-сильным концептом

Компания Audi отмечает 30-летие появления знаменитого раллийного болид Audi Sport Quattro. В честь такого события к автосалону во Франкфурте в Audi сделали одноименный гибридный концепт-кар, который разгоняется до 100 км/час за 3,5 секунды и при этом отличается низким аппетитом.


Chevrolet решила перетасовать руководителей

Компанию Chevrolet ожидает серия кадровых перестановок. Крупнейший бренд в составе General Motors, судя по всему, аккумулирует человеческие ресурсы, планируя серьезный рост продаж. Интересно, что перестановки коснутся и российского предприятия GM-АвтоВАЗ.