Во Франкфурт приедет новый Renault Megane

В сентябре текущего года в Германии состоится мировой дебют нового поколения Renault Megane. Как сообщается, новинка получит характерную для новых моделей Renault внешность с интегрированной в решетку радиатора эмблемой бренда. На рынок автомобиль выйдет только в 2014 году. 

По данным иностранной прессы, дебют нового "Мегана" пройдет во Франкфурте, на мировом автомобильном шоу. По некоторым данным, французы также наладят выпуск трехдверных хэтчбеков и универсалов. Продажи автомобиля начнутся в 2014 году.

Подробности о технической начинке автомобиля появятся ближе к премьере. Но ожидается, что среди прочих в моторной гамме появится новый бензиновый агрегат объемом всего 0,9 литра.

Нынешний пятидверный Megane можно купить с бензиновыми моторами объемом 1,6 л и 2,0 л мощностью 106 и 138 л.с. соответственно. Базовая цена самой доступной версии в самой дешевой комплектации - 609 000 рублей.

Тем временем, накануне стало известно, новые Renault Clio и Nissan Micra будут наполовину одинаковы. Nissan и Renault в погоне за максимальной экономией собираются примерно на 50% унифицировать свои компактные хэтчбеки. Применение общих деталей в производстве Renault Clio и Nissan Micra позволит на треть сократить расходы на производство.


Читайте также

Индийcкая Tata показала в Женеве новый кроссовер

Как оказалось, концерн Tata умеет разрабатывать не только самые дешевые машины в мире. Индийцы убедительно доказали это, продемонстрировав в Женеве прототип кроссовера по имени Hexa. Не исключено, что шасси для серийной модели Tata позаимствует у Land Rover.


Mazda выпускает 320-сильную MX-5 за 200 тысяч долларов

Компания Mazda снабдила свой родстер MX-5 320 лошадиными силами. Правда, болид, подготовленный британским отделением компании и ателье Jota Sports, хоть и доступен любому желающему за 198 000 долларов, предназначен только для использования на гоночном треке.


Toyota отстаивает лидерство на рынке

Драматизма в борьбе за звание лидера мирового авторынка хватает: оспаривается и пересматривается статистика, сменяются лидеры. В результате недавнего разбирательства звание победителя 2014 года все-таки осталось за Volkswagen. Однако главный конкурент немцев в лице Toyota уже пошел в контратаку.


Opel GTC: теперь особняком

 Мы очень любим красивые машины с минимальным количеством дверей. А если они еще и едут не только с кручи, так вообще! За день до полета на презентаци...