Конкурента Bugatti Veyron с 1350-сильным мотором запустят в серию

Компания Shelby Supercars сделала еще один шаг к началу серийного производства своего гиперкара Tuatara. По итогам завершенного тестирования силового агрегата гиперкар претендует на звание самого мощного серийного автомобиля в мире.

Анонсированный еще в 2011 году, преемник знаменитого рекордсмена книги Гиннеса Ultimate Aero получил семилитровый V8 с двойным турбонаддувом. Тесты показали, что мощность силового агрегата равна 1350 лошадиных сил и 1 733 Нм крутящего момента. Этот результат заведомо превосходит достижения гиперкаров, оспаривающих звание самого быстрого автомобиля на планете – 1200-сильного Bugatti Veyron Super Sport и 1244-сильного Hennessey Venom GT.

На сегодня официально зарегистрированной максимальной скоростью автомобиля считается достижение конструкторов Bugatti – их гиперкар разогнался до 431 км/ч. Если расчеты инженеров Shelby Supercars оправдаются, то автомобильная табель о рангах может быть переписана раз и навсегда. Надежды на это отнюдь не беспочвенны: согласно заявлению руководителя компании Джерода Шелби, приведенные цифры достигнуты при использовании обычного гражданского топлива, эквивалентного российскому "девяносто второму". Если грамотно подобрать альтернативу, мощность силового агрегата можно повысить вплоть до феерических 1 700 "лошадей".

При этом гиперкар Tuatara должен остаться вполне пригодным для ежедневного использования в городских условиях. Как сказал директор Shelby Supercars, их творение уже продемонстрировало легкость вождения в любом климате и любых условиях в мире.

 

 


Читайте также

Opel в поисках идеала

За день до начала автосалона в Женеве и впервые в рамках швейцарской выставки прошла церемония вручения премии «Автомобиль года-2012», на которой был назван победитель конкурса — гибрид Opel Ampera. Рита Форст, вице-президент немецкой марки по инженерным разработкам, была особенно рада, ведь эта награда — отчасти и ее заслуга. Основная сфера ответственности госпожи Форст — разработка двигателей, поэтому она без присущей многим скрытности рассказала, какие моторы будут стоять на будущих «Опелях», сколько турбин должно быть у идеального агрегата, а также о том, что мешает электрокарам и гибридам завоевать мир.


Cadillac построит маленький седан

Компания Cadillac не собирается оставаться в стороне от быстрорастущего сегмента премиальных седанов. Американцы собираются разработать конкурента для Mercedes-Benz CLA и Audi A3, но их предложение в этом сегменте получит кардинальное отличие от европейских седанов.


BMW официально представила свое новое купе

Век популярного купе BMW 3 серии завершился: ему на смену пришла BMW 4 серии - производитель официально представил серийную машину. Новое купе построено на той же платформе, что и седан 3 серии - однако, как утверждают баварцы, серьезно отличается от него с технической точки зрения.


"Охотник", воспитанный в Spyker, нацелился на Porsche

Компания Spyker, известная своими малотиражными оригинальными спорткарами, решила сыграть в высшей лиге этого сегмента. Руководство компании считает, что "Спайкерам" вполне по силам отнять покупателей у Porsche, а проверить эту идею голландцы решили с помощью концепта B6 Venator.