Renault превратил городской электрокар в болид "Формулы-1"

Обещанный компанией Renault "мост между "Формулой-1" и миром электрокаров" оказался концептом Twizy, который подвергся глубокой доработке силами подразделения RenaultSport. Электрокомпакт превратили в своеобразное подобие болида F1: один из самых медленных Renault стал чуть ли не самым быстрым.

Концепт Twizy RenaultSport F1 производит устрашающее впечатление благодаря тотально переработанному внешнему виду. Электрокар, тщательно стилизованный под болид F1, получил слики от спорткара "Формулы Renault", карбоновый сплиттер, внушительное антикрыло и диффузор, а также иные корпуса боковых зеркал. Кроме того, концепт снабдили светодиодной оптикой – она потребляет меньше энергии, чем галогеновые фары.

Заднее сиденье Twizy уступило свое место агрегатам системы KERS, позаимствованной у болидов F1 – в список включены электромотор, литий-ионный аккумулятор и управляющее устройство. Система в состоянии добавить к 17 штатным лошадиным силам Twizy свои 80, увеличив тем самым энерговооруженность компакта сразу в шесть раз. Таким образом, в режиме максимальной мощности концепт способен потягаться в разгоне до 100 км/ч с одним из самых быстрых дорожных Renault – хэтчбеком Megane 265 Trophy, который проделывает это за 6 секунд. Правда, максимальная мощность доступна пилоту концепта только в течение 13 секунд. Кроме того, стоит отметить, что за счет новых агрегатов вес компакта увеличился на 91 кг, так что соотношение веса и лошадиных сил улучшилось не так значительно, как мощность концепта.

В процессе интеграции системы KERS в силовую установку Twizy инженерам пришлось решать немало проблем. В частности, обеспечивать возможность зарядки аккумулятора, так как привычного способа рекуперации кинетической энергии было бы явно недостаточно. Проблему решили, дав возможность электромотору системы работать в качестве генератора при помощи основного мотора Twizy. Кроме того, инженерам пришлось использовать специальный редуктор, чтобы обеспечить возможность взаимодействия штатного мотора и агрегатов KERS. Штатный двигатель компакта раскручивается до 10 000 об/мин, тогда как частота вращения имплантированного агрегата может достигать 36 000 об/мин.

Интересно, что большинство кнопок, управляющих бортовыми системами, сконцентрировано на рулевом колесе по образцу F1, сам же руль схожих очертаний для концепта позаимствовали из каталога Renault Sport.

Пока Twizy RenaultSport F1 ждет участь шоу-кара – ему предстоит стать звездой Renault на нескольких выставках. Какая судьба ждет эффектный концепт в дальнейшем, не уточняется.

 

 


Читайте также

Toyota показала первое фото нового Highlander

Концерн Toyota начинает разогревать публику перед главной своей премьерой на Нью-Йоркском автосалоне. Опубликован первый тизер нового поколения большого кроссовера Highlander, сделать из которого какие-то выводы представляется затруднительным.


"Заряженная" Lada Granta обойдется в 429 000 рублей

Крупнейший российский автопроизводитель "АвтоВАЗ" провел тест-драйв первых "заряженных" автомобилей Lada Granta Sport. Мероприятие состоялось на испытательном треке завода. Как стало известно, стоимость новинки составит 429 000 рублей, а не 400 000, как сообщалось ранее.


Продажи Peugeot 301 в России стартуют 13 мая

Жаркий или, наоборот, очень холодный климат, плохие дороги, необходимость перевозить одновременно четыре-пять пассажиров и большое количество багажа – новая модель французской марки разрабатывалась специально для рынков, где условия эксплуатации автомобилей нельзя назвать щадящими.


Седан Infiniti с мотором от суперкара может стать серийным

Компания Infiniti объявила о начале испытаний самой мощной версии седана Infiniti Q50 под названием Eau Rouge. Выставляя этот автомобиль на автосалонах, японцы называли его концепт-каром. Но по результатам испытаний вполне может быть принято решение о начале серийного производства суперседана.