Электрическое купе BMW i3 получило шанс на конвейер

В BMW считают, что в модельном ряду, обозначенном литерой "i", еще слишком много свободных мест. Именно поэтому к трех- и пятидверной версии i3 и гибридному спорткару i8 вскоре присоединится еще несколько среднеразмерных моделей.

В BMW еще только готовятся к серийному производству первенца своего экологического суббренда "i" – электрохэтчбеку i3, но уже думают о будущем. Источники Autocar в руководстве BMW заявили, что линейка моделей, бережно относящихся к окружающей среде, обязательно будет расширена, и даже назвали следующего кандидата на конвейер – концептуальный BMW Active Tourer. "В линейке BMW i еще много неиспользованных индексов, и есть достаточный потенциал для новых среднеразмерных проектов", - заявил источник.

Тем не менее, утверждается, что в BMW не собираются пополнять линейку суббренда моделями наподобие X3 или X5. Это связано с особенностями архитектуры, используемой для BMW i. А вот обратный процесс вполне возможен: разработки, сделанные в ходе создания BMW i8, могут найти применение и на традиционных баварских моделях. Как утверждают источники, в первую очередь речь идет о гибридной силовой установке, состоящей из электромотора и бензинового двигателя.

Известно, что первым, кто присоединится к серийному модельному ряду, станет купе BMW i3 – по сути, оно представляет собой трехдверную модификацию городского электрокара. BMW i3 оснащается 170-сильным электромотором, который опционально может сопровождаться двухцилиндровым бензиновым двигателем. Его задача – пополнять запасы электроэнергии. Серийное производство пятидверной BMW i3 должно начаться к концу нынешнего года.


Читайте также

Opel Meriva Design Edition — в Германии от 19 570 евро

Популярный семейный вэн Opel Meriva получил специальную версию Design Edition.


Владимир Антонов готов запустить в России производство Saab

Компания "Конверс групп", принадлежащая банкиру Владимиру Антонову, хочет запустить в России производство автомобилей Saab. По предварительным данным, соинвесторами проекта, который на начальном этапе оценивается в 100 млн долларов, могут стать российские госкорпорации и банки.


BMW M5 стала быстрее с опциональным пакетом

Фейслифтинг, которому баварский концерн подверг семейство BMW 5 серии, конечно, коснулся и самого мощного его представителя – спортседана М5. Но, помимо легкой подтяжки внешности, "эмка" получила еще и возможность сделать двигатель несколько мощнее.


Audi не отказалась от мысли построить свой гиперкар

Нынешняя выставка в Женеве вошла в историю как место премьеры нескольких сногсшибательных суперкаров. Возможно, именно это заставило руководство Audi напомнить, что их собственный проект превращения болида "24 часов Ле-Мана" в дорожную машину еще рано списывать со счетов.