Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Lada Priora получила боковые подушки безопасности
Флагман модельного ряда "АвтоВАЗа" получил новую опцию – боковые подушки безопасности. Производство новинки стартовало на тольяттинском предприятии в апреле. Всего в этом месяце российский автогигант намерен выпустить 300 машин с новой опцией.
"При разработке новой системы безопасности автомобиль проверялся по двум стандартам. Это требования EuroNCAP: боковой удар тележкой на скорости 50 км/ч, – и, естественно, законодательные требования ЕЭК ООН. Согласно им в автомобиль со снаряженной массой помещается инструментированный манекен EuroSIDII. На скорости 50 км/час в автомобиль врезается тележка массой 950 кг с деформируемым барьером из алюминиевых сотоблоков. Результаты всех испытаний – положительные. В среднем по наиболее травмоопасным зонам (голова, грудь) с использованием боковых подушек безопасности нагрузка снижается в 1,5-2 раза", - рассказал руководитель проекта "Пассивная безопасность" дирекции по исследованиям и разработкам "АвтоВАЗа" Александр Суненков.
Как сообщает производитель, боковые подушки водителя и переднего пассажира встроены в спинки передних сидений. Принцип работы - как у фронтальных подушек. В автомобиле имеется блок управления, содержащий датчик замедления, в случае опасного замедления (по сути - столкновения) блок анализирует сигнал датчика и по специальному алгоритму моментально определяет, требуется ли раскрытие эйрбега. В случае положительного ответа воспламеняется пиропатрон, в результате образуется газ, который и наполняет боковую подушку. Расстояние между боковой поверхностью автомобиля и водителем (или пассажиром) невелико, поэтому решение о необходимости срабатывания подушки должно приниматься мгновенно. Для этого в районе центральной стойки кузова размещен еще один специальный боковой датчик замедления.
Напомним, что передняя подушка безопасности для водителя устанавливается в "Приору" вне зависимости от комплектации. Также модель оснащается креплениями детских сидений Isofix, а передний бампер был доработан под европейские требования по защите пешехода.
В итоге Lada Priora стала первым российским автомобилем, который омологирован на соответствие Правилам ЕС по защите пешеходов (№ 78/2009EC).
Читайте также
На российском рынке начались продажи четырехдверных автомобилей модели Civic нового модельного года. Поскольку модель чуть больше года назад пережила рестайлинг, судьбоносных изменений покупателям ждать не стоило. А вот цены на японские машины выросли заметно.
Нынешняя выставка в Женеве вошла в историю как место премьеры нескольких сногсшибательных суперкаров. Возможно, именно это заставило руководство Audi напомнить, что их собственный проект превращения болида "24 часов Ле-Мана" в дорожную машину еще рано списывать со счетов.
Небольшой информационный голод перед большими автосалонами в итоге всегда сменяется своего рода пиршеством для автомобильных гурманов. Информация о множестве интересных премьер сыплется, будто из рога изобилия...
Американская компания Chevrolet объявила гамму двигателей для нового кроссовера Tracker, который в других странах продается под именем Trax. Мировая премьера новинки пройдет в конце сентября на автосалоне в Париже. Россия получит два бензиновых мотора - 1,8 литра и турбированный 1,4 литра.
.jpg)
.jpg)
.jpg)