Audi не постесняется поставить дизель на свой самый престижный суперкар

Суперкар, который немцы хотят вывести на рынок в 2016 году, будет выпущен ограниченной партией – как и его конкуренты. Мощность силовой установки должна приблизиться к 700 л.с., а цена – к миллиону долларов. На днях стало известно имя новинки - хотя к моменту премьеры машины его наверняка поменяют. 

В Audi полны решимости построить собственный гибридный суперкар, который мог бы конкурировать с аналогичными новинками легендарных итальянских (Ferrari) и британских (McLaren) марок. Правда, в мощности суперкар, получиший рабочее название "Скорпион", проиграет своим соперникам, только что представленным на Женевском автосалоне. Зато Audi станет "родственником" настоящего гоночного болида – Audi R18 (на фото), триумфатора легендарной гонки "24 часа Ле Мана". Это означает карбоновый монокок, впечатляющую динамику, отточенную управляемость и узнаваемый дизайн. В Audi уже успели охарактеризовать этот дизайн как "ретро-взгляд на гоночное будущее". 

За вращение передних колес "Скорпиона" будет отвечать электродвигатель, мощность которого прогнозируется на уровне 100 лошадиных сил. Заднюю ось доверят шестицилиндровому дизелю, но пока достоверно не известны ни его объем (это может быть как форсированный гражданский трехлитровый дизель, так и дефорсированный 3,7-литровый гоночный мотор от ле-мановского болида), ни мощность (прогноз - от 500 до 600 л.с.). Однако анонимный источник в Audi заявил порталу Car&Driver, что "вряд ли есть смысл использовать в "Скорпионе" что-то, кроме двигателя от гоночного болида". Агрегатировать двигатель планируется с 7-ступенчатой роботизированной КПП.

По некоторым данным, на разработку дизель-электрического суперкара у Audi уйдет еще не менее трех лет, так что, появления серийного "Скорпиона" в продаже стоит ожидать не ранее 2016 года. Суперкар вряд ли сохранит звучное имя – ожидается, что он получит более привычную кодировку и будет называться Audi R20. Тираж новинки производитель планирует ограничить 333 экземплярами, а цену удержать на том уровне, который задали предполагаемые конкуренты. Таким образом, каждый "Скорпион" будет стоить около одного миллиона долларов.
 


Читайте также

Opel Astra GTC от Steinmetz

На выставке автомобилей Essen Motor Show, которая с 26 ноября по 4 декабря проходит в Эссене (Германия), компания Steinmetz представила новую тюнинговую программу для будущего Opel Astra OPC. В пакет обновлений вошел стайлинговый комплект из новых верхних и нижних решеток, передний брызговик, спойлеры и выхлопные трубы. На кузов нанесены специальные серебристые и антрацитовые полосы. Корпуса боковых зеркал и дверные ручки выполнены из нержавеющей стали.


Hyundai HD250 – удачный выбор

Грузовики Hyundai HD 250 уже давно пользуются популярностью у профессиональных перевозчиков и компаний, занятых в строительном бизнесе. Конструкция автомобиля отличается высокой надежностью и качеством.


Cadillac покажет свой самый престижный седан на автосалоне в Нью-Йорке

Вместе с автомобилем, который должен стать конкурентом BMW седьмой серии, S-класса Mercedes-Benz и Audi A8, дебютирует и новая схема присвоения имен моделям американской марки. Причем при разработке этой схемы маркетологи отталкивались от индексов, которые используют немецкие марки.


Opel привезет в Женеву серийную «Амперу»

В начале марта на автосалоне в Женеве компания Opel представит серийную версию электрокара Ampera. Прием заказов на автомобиль начался еще в ноябре прошлого года. Его стоимость в Европе составит от 42 900 евро (с НДС 19%). В продажу автомобиль поступит в четвертом квартале этого года.