Спорткары Porsche дадут отрезать себе два цилиндра

Porsche уже в нынешнем году может поставить на свои самые доступные спорткары Boxster и Cayman новый 4-цилиндровый двигатель. Отказываться от оппозитной компоновки в Цуффенхаузене не собираются, а потерю рабочего объема компенсируют турбонаддувом.

Судя по всему, инженеры Porsche не избежали всеобщего увлечения даунсайзингом: по сведениям портала Flat 6, в компании готовят к премьере совершенно новый 4-цилиндровый мотор. При объеме в 2,5 л он, как ожидается, с помощью турбокомпрессора будет развивать 350 лошадиных сил и около 480 Нм крутящего момента, но при этом должен обеспечить впечатляющий уровень экономичности.

По слухам, двигатель будет иметь много общего с известным 3,8-литровым 6-цилиндровым "оппозитником" от 911 Carrera S. Блок цилиндров будет алюминиевым, достойную мощность при сравнительно низком расходе обеспечат непосредственный впрыск и фирменная система регулировки фаз газораспределения Vario Cam Plus. Агрегатироваться новый мотор будет с фирменным "роботом" PDK.

Не исключено, что появление нового двигателя приведет к полному пересмотру моторной гаммы среднемоторников Cayman/Boxster, так как планируемый потенциал силового агрегата превосходит результаты тех двигателей, которыми спорткары оснащаются сейчас. На сегодня самый мощный мотор, который устанавливается на Cayman S, при объеме в 3,4 л развивает 325 л.с. и 370 Нм. Таким образом, базовым двигателем для этого семейства может стать атмосферная модификация нового четырехцилиндрового "оппозитника". Премьера нового силового агрегата запланирована на Франкфуртский автосалон в сентябре.


Читайте также

Toyota присматривается к идее создания летающей машины

Идея "летающего автомобиля" не нова: в США, к примеру, подобное транспортное средство даже смогло пройти сертификацию. Но японские инженеры решили заставить автомобиль приподниматься над покрытием вовсе не ради того, чтобы научить его летать.


Экологический спорткар BMW станет базой для самой быстрой машины марки

Споры вокруг возможности выпустить собственный суперкар ведутся в руководстве баварского концерна достаточно давно. Босс BMW Норберт Райтхофер выступал против разработки модели M8, однако, судя по всему, в "подразделении М" смогли настоять на своем.


Как привлечь клиентов в автосервис?

Под раскруткой того или иного бизнеса подразумевают продвижение и рекламирование его на соответствующем рынке, а нашем случае – в сфере услуг по ремонту, перекраске и т.д. Реклама является двигателем бизнеса и поэтому всякая экономия на рекламе приводит лишь к негативным последствиям.


Cadillac планирует включиться в погоню за Porsche 911

В руководстве компании Cadillac не исключают, по примеру многих других производителей, возможности постройки спорткара, который считался бы конкурентом Porsche 911. Однако эти планы названы долгосрочными, в ближайшее же время компания разработает несколько традиционных моделей и займется дизелями.