Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Первый Volvo китайских кровей оказался "узкоглазым"
Представители компании Volvo объявили имя модели, которая станет первым результатом совместной работы шведских инженеров и китайских специалистов марки Geely. А заодно пообещали сделать марку более доступной, разработав самую дешевую Volvo.
Geely (нынешний владелец шведской марки) и Volvo уже объявили о создании нового технологического центра на территории Швеции - предполагается, что он будет заниматься разработкой моделей для обеих марок. В Volvo рассчитывали, что главной задачей центра станет создание платформы для автомобилей гольф-класса, однако у руководства концерна Geely было на этот счет свое мнение. В итоге принято решение не откладывать в долгий ящик запуск уже почти готовой платформы SPA. Именно она ляжет в основу Volvo XC90 нового поколения, которая появится в следующем году и станет первым результатом шведско-китайского сотрудничества. Забавно, что на эскизе, впервые появившемся еще пару лет назад, автомобиль изображен с фарами, которые гораздо уже использующихся на нынешних моделях.
При выборе "первенца" не мог не сыграть роль возраст модели: нынешнему поколению исполнилось уже 11 лет, в то время как большинство автомобилей этой ценовой категории держится на конвейере 7-8 лет. Интересно, что новый XC90 может получить и гибридную модификацию по примеру младшей модели XC60.
По словам руководителя Volvo Хакана Самуэльсона, платформа SPA послужит базой и для нового поколения седана S80. Однако от намерения разработать еще одну модульную платформу для более компактных моделей ни в Volvo, ни в Geely никто отказываться не собирается. Скандинавы намереваются последовать примеру BMW и Mercedes-Benz и пополнить свой модельный ряд автомобилем гольф-класса. В свою очередь, китайские партнеры полны решимости использовать вышеупомянутые совместные разработки в своих интересах. Не исключено, что в будущем соплатформенные Volvo и Geely будут выпускаться на одном заводе в китайском Ченду. Однако, объявляя о создании совместного исследовательского центра, руководство Geely особо отметило, что каждая марка сохранит и свое лицо, и свою аудиторию.
Читайте также
Концерн General Motors, которому до сих пор принадлежит немецкий автопроизводитель Opel, объявил о своем намерении закрыть второй крупнейший завод марки в Германии, расположенный в городке Бохум. Сообщается, что предприятие будет закрыто в 2016 году.
Ford F-150 неоднократно называли самым популярным пикапом Северной Америки. Сейчас производитель рассчитывает, что его продажи еще вырастут, причем за счет корпоративных покупателей, ценящих экономию на топливе.
В ближайшем будущем флагманский седан Mercedes-Benz получит удлиненную модификацию и версию Pullman, которая станет самой длинной. Однако благодаря фотошпионам стало известно еще об одном, уже четвертом по счету варианте.
В Hyundai подумывают о том, чтобы выйти со своим предложением на исконно американскую территорию. Руководство компании рассматривает возможность разработки пикапа собственной конструкции специально для рынка США, где такие автомобили традиционно пользуются популярностью.
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)