Первый Volvo китайских кровей оказался "узкоглазым"

Представители компании Volvo объявили имя модели, которая станет первым результатом совместной работы шведских инженеров и китайских специалистов марки Geely. А заодно пообещали сделать марку более доступной, разработав самую дешевую Volvo.

Geely (нынешний владелец шведской марки) и Volvo уже объявили о создании нового технологического центра на территории Швеции - предполагается, что он будет заниматься разработкой моделей для обеих марок. В Volvo рассчитывали, что главной задачей центра станет создание платформы для автомобилей гольф-класса, однако у руководства концерна Geely было на этот счет свое мнение. В итоге принято решение не откладывать в долгий ящик запуск уже почти готовой платформы SPA. Именно она ляжет в основу Volvo XC90 нового поколения, которая появится в следующем году и станет первым результатом шведско-китайского сотрудничества. Забавно, что на эскизе, впервые появившемся еще пару лет назад, автомобиль изображен с фарами, которые гораздо уже использующихся на нынешних моделях.

При выборе "первенца" не мог не сыграть роль возраст модели: нынешнему поколению исполнилось уже 11 лет, в то время как большинство автомобилей этой ценовой категории держится на конвейере 7-8 лет. Интересно, что новый XC90 может получить и гибридную модификацию по примеру младшей модели XC60.

По словам руководителя Volvo Хакана Самуэльсона, платформа SPA послужит базой и для нового поколения седана S80. Однако от намерения разработать еще одну модульную платформу для более компактных моделей ни в Volvo, ни в Geely никто отказываться не собирается. Скандинавы намереваются последовать примеру BMW и Mercedes-Benz и пополнить свой модельный ряд автомобилем гольф-класса. В свою очередь, китайские партнеры полны решимости использовать вышеупомянутые совместные разработки в своих интересах. Не исключено, что в будущем соплатформенные Volvo и Geely будут выпускаться на одном заводе в китайском Ченду. Однако, объявляя о создании совместного исследовательского центра, руководство Geely особо отметило, что каждая марка сохранит и свое лицо, и свою аудиторию.
 


Читайте также

Opel закроет второй крупнейший завод в Германии

Концерн General Motors, которому до сих пор принадлежит немецкий автопроизводитель Opel, объявил о своем намерении закрыть второй крупнейший завод марки в Германии, расположенный в городке Бохум. Сообщается, что предприятие будет закрыто в 2016 году.


Самый популярный пикап Ford F-150 стал газовым

Ford F-150 неоднократно называли самым популярным пикапом Северной Америки. Сейчас производитель рассчитывает, что его продажи еще вырастут, причем за счет корпоративных покупателей, ценящих экономию на топливе.


Mercedes-Benz S-класса размножается удлинением

В ближайшем будущем флагманский седан Mercedes-Benz получит удлиненную модификацию и версию Pullman, которая станет самой длинной. Однако благодаря фотошпионам стало известно еще об одном, уже четвертом по счету варианте.


Hyundai удивит американцев большим пикапом

В Hyundai подумывают о том, чтобы выйти со своим предложением на исконно американскую территорию. Руководство компании рассматривает возможность разработки пикапа собственной конструкции специально для рынка США, где такие автомобили традиционно пользуются популярностью.