Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Porsche планирует выпустить "экстремальный" Cayman GT3
Спорткар Porsche Cayman прошлого поколения располагал "заряженной" модификацией R, которая отличалась более легким кузовом, заниженной подвеской и форсированным двигателем. С нынешним поколением в Porsche хотят отказаться от использования литеры R, соорудив взамен Cayman GT3.
В Porsche пришли к выводу, что использование литеры R не приводит к нужным результатам – мало кто знает, что Cayman R назван именно так в честь экстремального купе 911 R, выпущенного в 1967 году. Между тем, код GT3 известен практически каждому, знакомому с брендом Porsche, как обозначение более быстрых, мощных и жестких модификаций стандартных спорткаров.
Таким образом, по сведениям портала Auto Evolution, купе Cayman может быть приведено к единым фирменным стандартам Porsche. В Цуффенхаузене не отказываются от намерения выпустить экстремальный вариант "Каймана", приближенный к трековым стандартам, однако именовать его будут так же, как аналогичные модификации "старшего" 911. На это намекнул главный инженер проекта Porsche 911 GT3 Андреас Пренингер. Кроме того, он отметил, что окончательное решение еще не принято, хотя определенная работа в этом направлении уже проделана.
Какой именно силовой агрегат может получить самый мощный Cayman, пока не уточняется, но высока вероятность, что выпускаться он будет только в комплекте с фирменной трансмиссией PDK. В настоящее время самым быстрым "Кайманом" является Cayman S, который с 325-сильным мотором ускоряется до 100 км/ч за 5 секунд.
Читайте также
Представители американской марки считают название Escalade слишком ценным активом, чтобы ограничить его использование одной-единственной моделью. Руководство Cadillac намекает, что у знаменитого внедорожника может появиться тезка поменьше размером.
Компания Audi решилась попробовать свои силы в одном из самых насыщенных сегментов рынка. Ингольштадтский производитель полностью рассекретил серийную версию A3 в кузове "седан", анонсировав параллельно и "заряженную" модификацию с литерой S. Премьера новинки намечена на выставку в Шанхае.
Необычный кроссовер C4 Cactus был представлен публике совсем недавно, а французы уже готовы показать новые вариации на ту же тему. На выставку в Женеве компания привезет концепт-кар C4 Cactus Adventure - очень похожий на своего "донора", но чуть более грозный.
Компания Hyundai привезла в Детройт прототип премиального седана, который уже окрестили "будущим Genesis". Однако производители заявляют, что прототип HDC -14 Genesis демонстрирует, скорее, общее представление компании о премиум-сегменте и является не седаном, а “четырехдверным купе”.
.jpg)
.jpg)
.jpg)