Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Новый Opel Zafira материализовался
На прошлой неделе компания Opel опубликовала первое изображение прототипа нового минивэна Zafira. Тогда автомобиль предстал перед зрителями в виде полупрозрачной голограммы. И вот, за четыре дня до открытия автосалона в Женеве, у нас появился шанс посмотреть на материальное воплощение этого автомобиля.
Как нетрудно заметить, внешность у прототипа вполне серийная. До конвейера не доживут, разве что, изящные зеркала да задний бампер, и то — не факт. В остальном же автомобиль полностью готов к производству, а значит — на рынок скоро выйдет один очень симпатичный компактвэн. Передняя часть Zafira Tourer Concept решена в духе гибрида Ampera, а задняя щеголяет интересной светотехникой. А вот необычной линии остекления и открывающихся против хода задних дверей, как у младшей Meriva, мы не увидим.
При проектировании интерьера инженеры и дизайнеры Opel стремились создать атмосферу «гостиной на колёсах», и им, судя по всему, это удалось. Правда, интерьер прототипа выглядит не настолько близким к серии, как экстерьер, но в сохранении общей архитектуры можно не сомневаться. Было бы неплохо, если бы до дилерских центров машины дошли и с любопытной конструкцией заднего дивана.
Что же до техники, то о ней пока опелевцы особо не распространялись. Известно лишь, что построен прототип Zafira на той же платформе, что Opel Astra и Chevrolet Cruze, а под капотом у него прячется турбодизель объемом 1.4 литра, оборудованный системой start/stop. Ждем остальных подробностей из швейцарии в начале следующей недели!
Читайте также
Компания Cadillac представила в Детройте свою самую компактную модель ATS в новом кузове купе. Новинка получила два мощных двигателя на выбор, адаптивную подвеску и систему полного привода.
Важным стимулом для увеличения популярности модели стало снижение начальной цены Ampera до 38 300 евро (рекомендуемая в Германии розничная цена, включая налоговые сборы), что на 7 600 евро меньше, чем раньше.
Руководству Nissan, похоже, пришла в голову отличная идея убить сразу трех зайцев: вернуть к жизни популярное имя, осложнить жизнь Toyota GT 86 и Subaru BRZ, а также довести до серийного воплощения оригинальный концепт-кар.
.jpg)
.jpg)
.jpg)