Chevrolet Camaro превратили в гоночный болид для всех

Демонстрация новой модификации Chevrolet Camaro, ориентированной на использование на гоночном треке, стала для General Motors поводом показать спорткар 2014 модельного года. Он получил незначительные изменения в экстерьере и новую оптику.

Семейство Chevrolet Camaro пополнилось версией Z/28, которую в Chevrolet называют трековым спорткаром, адаптированным для дорог общего пользования. По словам президента GM North America Марка Рейса, список оборудования, которым оснащен новый Camaro, удовлетворит любого гонщика.

От гражданского спорткара новинка отличается семилитровым мотором LS7, позаимствованным у предыдущего поколения Corvette благодаря его легкости и компактности. Однако мотор существенно переработан – его оснастили, к примеру, титановыми шатунами и впускными клапанами, доработанной системой газораспределения, алюминиевыми головками цилиндров и системой смазки с сухим картером. Степень сжатия в итоге составила 11:1, а максимальные обороты достигли 7 000 об/мин. Двигатель оснащается переработанной выпускной системой и агрегатируется только с механической КПП Tremec с оптимизированными под двигатель передаточными числами. Мотор развивает 507 лошадиных сил и 637 Нм крутящего момента, но данных по динамике в GM не приводят. 

Camaro Z/28 получил перенастроенную, более жесткую подвеску, которая, по словам разработчиков, обеспечивает улучшенную управляемость без ущерба для комфорта. Вместе с карбоновыми тормозами и коваными дисками с резиной Pirelli PZero Trofeo R размерностью 305/30ZR19 трековый Camaro может достигать перегрузок в 1,5G на торможении и в 1,05G – в повороте. В GM уже заметили, что на трассе Z/28 способен опередить топовый Camaro ZL1 на 3 секунды за круг, но не уточнили, на какой именно трассе производились замеры. Кроме того, он на 136 кг легче, чем ZL1 с механическим компрессором.

Новую модификацию спорткара можно опознать и по аэродинамическому обвесу с передним сплиттером, раздутыми колесными арками и задним диффузором. В интерьере Camaro Z/28 сохранен второй ряд сидений, но их несколько облегчили, а передние сиденья заменены на кресла Recaro.

Что касается гражданского Camaro 2014 модельного года, то он получил более узкую решетку радиатора, видоизмененный передний бампер и новую оптику спереди и сзади. Его можно будет приобрести уже в этом году, тогда как первые Z/28 доберутся до покупателей только весной следующего года. 


Читайте также

Volkswagen будет делать больше бюджетных машин

Концерн Volkswagen подумывает о расширении своего присутствия в бюджетном сегменте. В планах компании значится разработка целой гаммы новых моделей, которые могли бы отвоевать значительную долю этого рынка. Но для реализации амбициозных замыслов концерну требуется некий партнер.


Opel построит бюджетный хэтчбек в пику Dacia Sandero

Европейское подразделение концерна General Motors, включающее марки Opel и Vauxhall, планирует создать некую бюджетную модель. Предполагаемый хэтчбек будет базироваться на платформе Chevrolet Spark, тогда как сама марка Chevrolet покинет Европу примерно через год.


Peugeot 308 GTi окажется мощнее, чем ожидалось

Компания Peugeot уже вывела "заряженную" версию хэтчбека 308 нового поколения на тесты, но до сих пор нет информации о том, какой именно двигатель она получит. По последним данным, Peugeot 308 GTi будет располагать мотором мощностью около 250 лошадиных сил.


Opel Adam

 В детстве мне нравился комикс датского карикатуриста Херлуфа Бидструпа “Сотвор...