Honda Odyssey стала первой серийной машиной со встроенным пылесосом

Отсутствие принципиальных изменений в представленном на автосалоне Нью-Йорке минивэне 2014 модельного года не помешало представителям японской марки привлечь к своей машине повышенное внимание. На помощь инженерам пришла бытовая техника.

Слегка измененную форму капота и передних крыльев, как и другой рисунок решетки радиатора, на обновленном Odyssey сразу заметят только те, кому довелось провести несколько часов рядом со старой машиной из-за севшего аккумулятора или закончившегося бензина - и рассмотреть минивэн во всех подробностях. А озвученные производители изменения в силовой структуре кузова не бросятся в глаза даже тем, кто эксплуатировал такой автомобиль ежедневно.

Под капотом по-прежнему V-образная "шестерка" объемом 3,5 литра и мощностью 248 л.с., передачи по-прежнему переключает 6-ступенчатый "автомат"… Даже в списке опций нового и при этом полезного откровенно маловато - разве что система предупреждения о съезде со своей полосы. Да и та является элементом стандартного оборудования только для самой дорогой комплектации Touring Elite.

Но кто обратит внимание на такую систему, если в багажнике минивэна теперь есть самый настоящий пылесос? Компактный агрегат, спрятанный в отсеке на боковой стенке багажника, для Honda разработала специализирующаяся на пылесосах компания Shop-Vac. С точки зрения пылесосостроения он не представляет собой ничего выдающегося - зато может работать, пока запущен двигатель - и еще 8 минут, если мотор заглушить. 

 


Читайте также

Раллийный Peugeot предстал во всей красе в Пекине

Пекинский автосалон посетил новый "боец", подготовленный компанией Peugeot для знаменитого ралли-марафона "Дакар". С этим автомобилем, получившим задний привод и центральномоторную компоновку, французская команда выйдет на старт гонки после 25-летнего перерыва.


В мае европейский авторынок обрушился почти на 10%

Объем продаж легковых автомобилей в странах Европейского союза в мае 2010 г. снизился на 9,3% по сравнению с маем 2009 г. и составил 1 млн 129 тыс. 508 машин.


Мотор новой Astra OPC будет компактнее, но мощнее предшественника

Новое поколение Opel Astra появится на публике приблизительно через полтора года. В Opel не собираются отказываться по примеру некоторых производителей от постройки хот-хэтча на базе Astra, но примут некоторые меры, чтобы сделать его более экономичным и менее вредным для окружающей среды.


General Motors намерен вернуть Opel к прибыли

General Motors подтвердил свою позицию по поводу того, что в компании не намерены выставлять на продажу свой дочерний бренд - Opel/Vauxhall. GM намерен воссоздать "сильный Opel" назло всем слухам, которые распространяют конкуренты. Помочь в этом должно усиление подразделения GM Europe.