Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Mini Paceman приехал в Россию и подорожал
Компания Mini привезла россиянам новинку - спортивный кроссовер-купе для активной городской езды под названием Paceman. Премьера автомобиля прошла в Париже осенью. Стоимость новинки начинается от 1,08 млн рублей. Заказы начали принимать в январе. И вот, наконец, первые автомобили доехали до России.
Впервые о Mini Paceman стало известно в начале 2011 года. Тогда в Детройте показали новый концепт будущего кроссовера-купе. Назвать машину хотели "Купе Кантримен". Официальная премьера состоялась в сентябре 2012 года на Парижской автомобильной выставке. Несмотря на то, что новинка построена на базе Countryman, в Mini поспешили заявить, что Paceman - совсем другой. "Он легче и, как следствие, динамичнее аналогичных модификаций Countryman. Это родной брат "Кантримен", но совсем другой, новый, Mini", - считает автопроизводитель.
Внешность автомобиля не спутать ни с чем. Отметить можно некоторые новшества. Например, впервые задние фонари получили горизонтальное расположение. Кроме того, изгиб верхней линии кузова кажется чуть косым (чем слегка напоминает RR Evoque), а изгибы задней части визуально приземляют автомобиль. В Mini говорят, что это сделано для того, чтобы машина казалась спортивнее. В реальности все действительно так.
В "Мини" называют Paceman идеальным городским автомобилем. В задней части салона расположены два отдельных кресла вместо дивана. Задние сиденья складываются, так что объем багажника можно увеличить с 330 до 1080 литров. Примечательно, что передние спортивные сиденья входят в стандартную комплектацию Mini Paceman. Кожаный салон доступен только опционально. Сзади довольно много места, несмотря на то, что дверей у автомобиля лишь две.
"Мы стараемся сохранить английский дух марки "Мини", несмотря на то, что она принадлежит немецкому автоконцерну. Это заметно и по дизайну, всяким мелочам. У дилеров России Mini Paceman появится с 28 марта. Причем, "заряженная" версия приедет вместе с остальными сразу. В этот раз у нас нет самой пустой комплектации One. Отличить "Пейсмен" от других Mini можно легко. Как спереди, так и сзади", - заявили АвтоВестям на презентации Mini.
В России Paceman будет продаваться с тремя двигателями. Все они бензиновые, четырехцилиндровые, но разной силы. Каждый двигатель получил свою комплектацию и набор опций. Первоначальная цена включает в себя 6-ступенчатую механику. За 74 500 рублей можно дополнительно приобрести 6-ступенчатую АКПП.
Итак, Базовая версия Cooper Paceman оснащена передним приводом и 1,6-литровым 122-сильным бензиновым мотором, развивающий 160 Нм крутящего момента. Средний расход топлива для этой модели - 6 л/100 км. Стоимость автомобиля составляет в этом случае 1 080 000 рублей. Комплектация включает 16-е диски, систему Mini Mobility, шесть подушек безопасности, кондиционер (за климат-контроль нужно будет дополнительно выложить 24 500 рублей), противотуманки, спойлер и обогрев заднего стекла.
Модификация Cooper S Paceman имеет под капотом тот же 1,6-литровый двигатель, но уже с турбокомпрессором TwinScroll, который обеспечивает 184 л.с. и 240 Нм. Расход топлива при этом увеличился не сильно – до 6,1/100 км. Эта версия стоит 1 365 000 рублей. Машина предлагается в этой версии только с полным приводом. Диски уже 17-е, а также есть система динамического контроля тягового усилия. Все остальное ничем не отличается от первой комплектации или можно приобрести за дополнительные деньги (включая АКПП и климат-контроль).
Последняя и самая мощная модификация идет с полным приводом. Это Mini John Cooper Works Paceman. В базе она также идет с "механикой", а вот мотор уже развивает целых 218 "лошадок" и 300 Нм крутящего момента. Ценник такого "Пейсмена" 1 675 000 рублей. Литые диски на сей раз черные и 18-е. Без доплаты только радио Mini Boost CD.
Уже в базовой комплектации автомобиль оснащается заниженной спортивной подвеской. Производство Mini Paceman для российского рынка уже началось. Компания принимает заказы на машину с января 2013 года. Интересно, что ранее цены на автомобиль назывались намного ниже. Предполагалось, что базовая версия Cooper Paceman будет стоить от 995 000 рублей, а ценник на полноприводный Mini Cooper S All4 Paceman будет начинаться с отметки 1 350 000 рублей. Такой прайс-лист был объявлен в Париже во время премьеры. Но, видимо, за полгода в Mini пересмотрели стоимость автомобиля для российского рынка.
За дополнительные деньги к автомобилю можно будет приобрести не только АКПП и климат, но также цвет "металлик" (29 400 рублей), аудиосистему Mini Visual Boost (73 500 рублей), систему Mini Connected (15 300 рублей) и навигацию за 36 800 рублей. Кроме того, есть три традиционных пакета с допами - Salt (28 500 рублей) включает в себя велюровые коврики, подсветку, вешалки для одежды, охранную систему и подогрев передних сидений; Pepper обойдется в два раза дороже, зато подарит климат, датчик дождя, противотуманки и особую расцветку салона. Ну, и третий - Chili - предоставит плюс ко всему белые указатели поворота, мультифункциональный кожаный руль, кнопку "Спорт" и биксенон.
Читайте также
Компания Kia продолжает ряд мероприятий, направленных на придание имиджу бренда большей спортивности. Модельный ряд марки может пополнить неожиданный новичок – "заряженная" модификация небольшого кроссовера, который попутно лишится еще и пары дверей.
Судя по всему, компания Hyundai намерена в ближайшее время представить новое поколение седана Sonata: фотошпионы приметили тестовый прототип, укутанный глухим камуфляжем, не только на дорогах Германии, но и на "Северной петле" Нюрбургринга.
Спортивное подразделение американского концерна, компания SRT, готовит особенный двигатель для нового поколения купе Dodge Challenger. Мотор может оказаться даже мощнее, чем силовой агрегат под капотом суперкара Viper, который считается самой быстрой и престижной машиной концерна.
Именем Monza в модельном ряду Opel в 80-х годах прошлого века именовались большие купе. Однозначно идентифицировать тип кузова одноименного концепта сложно, но его задача – продемонстрировать достижения Opel в дизайне и цифровых технологиях.