Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Тезкой корейского седана стал американский спорткар
Уже этой весной рынок маслкаров ожидает пополнение. Группа энтузиастов из Детройта собирается "скрестить" классическую внешность Ford Mustang первого поколения с современными технологиями. А также известным по престижному корейскому седану именем Equus.
Спорткар Bass 770 построен компанией Equus Automotive, о которой пока не известно ничего, кроме названия. Слово это, в переводе с латыни означающее "конь", вполне можно счесть отсылкой к модели Ford Mustang. Тем более что вдохновлялись дизайнеры автомобиля явно "Мустангами" первого поколения в кузове фастбэк: новый автомобиль так похож на классический, что речь идет то ли о подражании, то ли вовсе о копировании.
Представители Equus заявляют, что в полном соответствии с канонами жанра спорткар будет оснащаться большим 8-цилиндровым мотором. Алюминиевый двигатель будет развивать 640 лошадиных сил, а современная платформа – обеспечить соответствующие ощущения от вождения и должный уровень безопасности. К слову, кузов Bass 770 тоже будет создан главным образом из алюминия.
Ни цену, ни количество экземпляров в Equus Automotive пока не озвучивают. Однако, судя по описанию, в котором часто встречаются слова "подлинное мастерство", "утонченность" и "роскошь", стоимость спорткара будет впечатляющей.
Читайте также
Семейство Renault Megane в очередной раз обновилось. На этот раз поводом к "подтяжке лица" стала необходимость привести это лицо в соответствие с новым фирменным стилем, который впервые был продемонстрирован четвертым поколением хэтчбека Clio.
Первый автомобиль изобрели очень давно, и он прошел немалый путь эволюции, прежде чем стал таким, как мы его видим сегодня. И не смотря на, казалось бы, внешнее совершенство нынешнего автомобиля, разработчики и конструкторы продолжают его изменять в лучшую сторону, пытаются сделать его еще совершеннее, чем он
В борьбе за снижение веса новых моделей производители порой идут на откровенные крайности. Создатели нового Mercedes-Benz C-класса гордятся тем, что им удалось сделать новый седан на 75 кг легче предыдущего. Но они не торопились рассказать, как им это удалось сделать...
Один из самых заметных игроков в ультралюксовом сегменте, британская компания Bentley, собирается привлечь на свою сторону принципиально новую аудиторию. Для этого британцы могут выпустить в свет принципиально новый для себя спорткар.
.jpg)