Лимузин для Путина построит Николай Фоменко

В правительстве приняли окончательное решение, кого удостоить чести разработать и построить российский автомобиль №1. Реализацией проекта "Кортеж" займется компания "Маруся Моторс", известная пока лишь своим спорткаром, который в течение нескольких лет никак не доберется до конвейера.

Ранее сообщалось, что к участию в проекте могут допустить и иностранных производителей, однако, по сведениям "Известий", всерьез в правительстве выбирали между группой ГАЗ и фирмой, лицом которой с момента основания является актер Николай Фоменко. В соответствии с проектом, предложенным компанией "Маруся Моторс", разработкой лимузина и собственной модульной платформы для него займется некий "Научно-производственный центр автомобильных компетенций", который для начала необходимо создать. Инженерные изыскания центр собирается вести совместно с Центральным научно-исследовательским автомобильным институтом НАМИ.

Естественно, реализация проекта требует финансирования, и "Маруся Моторс" готова инвестировать в "Кортеж" собственные средства. Как сообщают "Известия", расходы оцениваются примерно в 18,5 млрд рублей, но государство пообещало выделить только 12 млрд. Итогом работы должно стать не просто создание нескольких экземпляров лимузина, но налаженное конвейерное производство новой модели, которая будет доступна и первым лицам государства, и частным лицам.

Отдельный вопрос - будет ли президентский лимузин называться "несерьезным" именем "Маруся" . Ранее сообщалось, что лимузин могут назвать "Орел", а то и возродить для него дореволюционный бренд "Руссо-Балт".

Рекомендуем почитать:
Первый тест-драйв спорткара Marussia B2 и репортаж с завода "Маруся Моторс"


Читайте также

Петербургский завод GM в 2010 году вышел на проектную мощность

Об этом сообщила PR-менеджер GM-Auto Юлия Бойчарова, отказавшись назвать объемы производства за прошлый год.


Производство обновленной Camry в Петербурге стартовало официально

Несмотря на то, что первые экземпляры обновленной Camry начали сходить с конвейера завода Toyota в Санкт-Петербурге в ноябре, официальный старт российской сборке дан 2 декабря. В этот же день официально введены в эксплуатацию новые цеха штамповки кузовных деталей и производства пластиковых деталей.


Lada Priora получила боковые подушки безопасности

Флагман модельного ряда "АвтоВАЗа" получил новую опцию – боковые подушки безопасности. Производство новинки стартовало на тольяттинском предприятии в апреле. Всего в этом месяце российский автогигант намерен выпустить 300 машин с новой опцией.


Появились первые фото нового кроссовера Toyota

Компания Toyota планирует представить на Парижском автосалоне свой новый концептуальный кроссовер с гибридной силовой установкой. Официально производитель показал пока только невнятный тизер, но благодаря вездесущим шпионам внешность концепта перестала быть секретом.