Создатель унитазов сочинит новый "язык дизайна" Renault

Приглашать знаменитых, но ранее не работавших с машинами дизайнеров – обычное дело для автопроизводителей. Чаще всего приглашенные гости работают с интерьером - а вот компания Renault доверила создателю часов и мебели разработать чуть ли не целый концепт-кар. 

Британец Росс Лавгроув известен своими экстравагантными работами в области промышленного и архитектурного дизайна. Из-под его пера выходило множество самых разных объектов – от наручных часов и флаконов для духов до мебели и предметов сантехники. Представители Renault утверждают, что сотрудничество компании с дизайнерской студией Лавгроува поможет создать новый дизайнерский язык марки – промежуточные результаты творческих поисков и должен продемонстрировать новый, безымянный пока концепт-кар. 

Известность британского дизайнера во многом связана с его необычным стилем – он широко использует мотивы живой природы, практикуя простоту и минимализм. Кроме того, он подчеркнуто внимательно относится к чистоте окружающей среды. По мысли Renault, именно эти ценности и будут воплощены в экстерьере нового концепта. Более того, если прототип сделают ходовым, то мотор, без сомнения, будет электрическим, не выбрасывающим в атмосферу ни грамма вредных веществ.

Концепт предполагается продемонстрировать 8 апреля в миланском Триеннале – это часть итальянского Музея дизайна.


Читайте также

Acura готовит к Лос-Анджелесу самую мощную премьеру

Компания Acura намеревается продемонстрировать на автосалоне в Лос-Анджелесе новую модификацию своего большого седана RLX. Седан снабжен гибридной силовой установкой, характеристики которой делают Acura RLX Sport Hybrid самой мощной моделью компании.


Bugatti "напечатает" историю марки в шести машинах

Компания Bugatti собирается стать мировым рекордсменом по количеству всевозможных спецверсий одной модели. К и без того многочисленным модификациям суперкара Veyron в ближайшее время добавится еще шесть – по числу знаменитых людей, сыгравших важную роль в истории марки.


Суд поддержал Toyota и запретил Volvo называть свои авто самыми безопасными

По решению шведского суда, отныне компании Volvo запрещено использовать в рекламе своего внедорожника ХС60 слоган "Самый безопасный автомобиль в мире". Иск к Volvo был подан японским автоконцерном Toyota, который потребовал у шведов предоставить доказательства используемого высказывания.


Infiniti в преддверии Парижской выставки загадала очередную загадку

Компания Infiniti распространила тизер, намекающий на загадочную премьеру, которую японский бренд подготовил к Парижскому автосалону. Обещано, что новый концепт-кар продемонстрирует нечто небывалое.