Новый S-класс от Mercedes - четыре монитора и 156 кнопок

Главная премьера весны уже не получится столь пафосной, как рассчитывал немецкий производитель. Новое поколение Mercedes-Benz S-класса рассекречено практически полностью благодаря фотографам-шпионам и утечке официальных снимков интерьера.  

На шпионских фотографиях, сделанных во время официальной фотосессии, запечатлена версия со стандартной колесной базой. По снимкам видно, что никаких революционных изменений в дизайне самого престижного седана Mercedes не произошло. S-класс получил "монументальную" решетку радиатора и полностью светодиодную оптику спереди и сзади. 

А вот фотографии интерьера сделаны, наоборот, внутри удлиненной машины – это хорошо видно по обилию пространства между передними креслами и задним диваном. Управлять всеми новейшими функциями седана можно будет не только с помощью 12-дюймового сенсорного экрана на центральной консоли (он объединен с панелью приборов единым козырьком), но и традиционными кнопками. В Mercedes-Benz посчитали нелогичным отказ от привычных схем управления: в распоряжении водителя и пассажиров S-класса - целых 156 клавиш. Впрочем, расположены они таким образом, что их обилие не бросается в глаза. Например, центральная консоль, по данным производителя, "украшена" только 19 кнопками, зато на водительской двери размещены сразу 23 клавиши.

Стоит отметить, что монитор на центральной консоли – далеко не единственный. Похожий экран выполняет функцию панели приборов, и еще два дисплея на заводе вмонтируют в спинки передних кресел. За полноценную работу мультимедийного комплекса Comand пятого поколения отвечает двухъядерный процессор от Intel, за звуковую обстановку – дорогая акустика Burmester, за расслабляющую атмосферу – продуманная подсветка и позаимствованный у Maybach ароматизатор воздуха. Задним пассажирам может достаться как сплошной диван, так и два индивидуальных кресла с обогревом, массажем, вентиляцией и широкими диапазонами регулировок. К слову, подогреваются в S-классе не только сами кресла, но и дверные панели, и даже подлокотник.

Официально представить свой новый флагман в Mercedes-Benz предполагают 15 мая. Однако не исключено, что все неизвестные пока детали будут задолго до премьеры рассекречены усилиями шпионов - настолько велик интерес к новому поколению престижной машины. 


 

 


Читайте также

АвтоВести: ТВ-версия. Выпуск 134

Российская презентация Audi Q5 hybrid. "Зеленое" удовольствие обойдется в 2,6 миллиона рублей. В рубрике "Вторичка" мы выяснили, чем может болеть 6-летний Lexus GS 450h. Тест-драйв АвтоВестей: французы освежили внешность Peugeot 3008 и на этом, похоже, остановились. Что это значит?


Chrysler Grand Voyager: второе пришествие

В России продается много разных компактвэнов, но полноразмерных автомобилей в этом кузове раз, два и обчелся. Один из них - Chrysler Grand Voyager. Он длиннее компактов в среднем на 500 мм, богаче оснащен, но и стоит в два раза дороже. Мы решили выяснить, какие шансы найти покупателя у янки-вояжера.


Самый большой и дорогой Cadillac покажут через две недели

Американская марка объявила дату премьеры своего флагманского седана. Автомобиль будет новинкой в квадрате: во-первых, машины такого размера и формата в модельном ряду Cadillac в настоящий момент нет - а во-вторых, конструктивно седан будет ощутимо отличаться от уже выпускающихся автомобилей.


General Motors намекнул на новый Chevrolet Camaro

Американский автогигант выпустил описание спорткара Chevrolet Camaro 2015 модельного года. Но изменения, которые ждут купе со сменой модельного года не так важны, как заявление о том, что 2015 год станет для нынешнего поколения Camaro последним.