Серийную версию концепта-памятника оценили в 3 млн евро

Самый, пожалуй, экстравагантный концепт прошедшего Женевского автосалона может стать серийным. Прототип Pininfarina Sergio могут построить сверхмалым тиражом, а в качестве покупателей рассматриваются коллекционеры, способные выложить минимум 3 млн евро.

Концепт, который ателье представило в Женеве, был построен как дань памяти руководителю Pininfarina Серджио Пининфарина, скончавшемуся не так давно в возрасте 85 лет. Однако выяснилось, что разрабатывая прототип, инженеры ателье учитывали гипотетическую возможность отправки его на конвейер, так что, адаптация Sergio к дорогам общего пользования не займет много времени.

Главный дизайнер Pininfarina Фабио Филиппини заявил агентству Automotive News, что уже знает, где и как нужно изменить конструкцию концепта, чтобы тот получил право выехать на улицу. В частности, может быть уменьшена высота поперечной балки, расположенной сразу за сиденьями. Она играет роль спойлера и дуги безопасности, защищающей головы пассажиров при опрокидывании. Кроме того, планируется уменьшить высоту переднего воздухозаборника.

Предполагается, что Pininfarina Sergio появится на свет в пяти или шести экземплярах, причем каждый будет продан минимум за 3 млн евро. Разработчики считают, что коллекционеров не остановит даже необходимость ездить в шлеме – Sergio лишен лобового стекла. Однако дизайнеры утверждают, что могут добавить небольшое остекление по специальному заказу покупателя, которого не устроит перспектива каждый раз надевать шлем.

Pininfarina Sergio построен на платформе Ferrari 458 Italia Spider и оснащается тем же самым 4,5-литровым V8 мощностью 570 лошадиных сил. На ускорение до 100 км/ч суперкар, по расчетам создателей, тратит 3,4 секунды. Это совпадает с результатами донора, несмотря на то, что Sergio получился примерно на полторы сотни килограммов легче. 


 

 


Читайте также

Lamborghini дарит на день рожденья 20 "лошадей" и 100 машин

По случаю своего юбилея итальянский производитель суперкаров представит на открывающемся завтра Шанхайского автосалоне новую версию своей "старшей" модели Aventador. Конструктивно автомобиль останется прежним, а эксклюзивности ему придадут, принудительно ограничив тираж.


Дизайн универсала и хэтчбека Lada Vesta уже готов

Полноразмерные макеты Lada Vesta в кузовах универсал и хэтчбек были представлены в рамках закрытого показа для журналистов дизайн-центра "АвтоВАЗа". Презентацию проводили глава компании Бу Андерссон и главный дизайнер марки, Стив Маттин.


Ford Focus подешевеет еще на 6 тысяч долларов

Концерн Ford продолжает снижать стоимость электрической модификации своего хэтчбека Focus в расчете привлечь на его сторону покупателей конкурирующих электрокаров, например, Nissan Leaf. Это не первое, и, вполне возможно, не последнее заметное снижение стоимости электромобиля.


Длительный тест Mazda3 - она такая разная

Настало время подвести итог нашего теста новой Mazda3. За проведенное время машина полностью оправдала мои ожидания. Более того, первое и без того хорошее впечатление значительно улучшилось. Смущает стоимость автомобиля? Да, цены неизбежно растут, но сразу на все марки, и с этим приходится мириться.