Инженеры Toyota тайком делали из GT86 машину для перевозки собак

Компактное купе Toyota GT86 снова становится темой для обсуждения. Как выяснилось, в компании раздумывают над превращением этой модели в целое семейство, причем расти оно будет в неожиданном направлении - спорткупе может превратиться в седан.

Главный инженер проекта Toyota GT86 вынашивает серьезные планы. По мнению Тецуи Тады, японский спорткар может стать родоначальником нового суб-бренда и позиционироваться по образцу MINI – марки, входящей в концерн BMW. Как рассказал специалист в своем блоге на портале британского представительства Toyota, уже в процессе создания купе учитывались возможности выпуска других типов кузова.

Новейшей модификацией GT86 сегодня является концептуальный кабриолет, представленный в Женеве, - по словам Тады, возможность лишения спорткара крыши была заложена в конструкцию еще на стартовом этапе проектирования. Кроме того, рабочая группа в тайне от начальства работала еще и над соплатформенным седаном, и даже над универсалом модного нынче типа shooting brake. "У меня пять собак, и мне хотелось бы иметь возможность возить их в спортивной машине", – прокомментировал Тада идею универсала. Однако довести дело до конца инженерам не дали: узнавшее об этом руководство проекта потребовало полностью сосредоточиться на доведении процесса разработки купе до логического завершения.

Главный инженер проекта GT86 также отметил, что к разработке новых членов семейства может присоединиться концерн BMW. "Одной из вещей, которым мы научились в ходе работы с Subaru над GT86, является умение объединять две диаметрально противоположные культуры. И я надеюсь, что это умение очень поможет нам в работе с BMW", – отметил Тецуя Тада. По его словам, предварительное обсуждение деталей сотрудничества двух автогигантов уже началось.
 


Читайте также

Chevrolet запустит в серию "дешевую Tesla"

Концептуальный электрохэтчбек Chevrolet Bolt, представленный недавно на Детройтском автосалоне, получил путевку в жизнь: его производство может начаться уже в этом году. GM планирует продавать электрокар и на европейском рынке, причем, по весьма привлекательной цене.


Mini-неделя: главные вопросы накануне премьеры

Мало кто ждет дебюта нового Mini с таким нетерпением как те, кто прочувствовал на себе все достоинства и недостатки предыдущих поколений. АвтоВести вместе с представителями клуба Minipeople выбрали три самых важных вопроса, ответы на которые должна дать неумолимо приближающаяся мировая премьера.


Dacia готовит конкурентов VW up! и Skoda Octavia

Румынский бренд Dacia, известный своими доступными моделями, может разработать сразу два новых "бюджетника". Один из них должен стать ответом фольксвагеновскому компакту up!, а вторым, как ожидается, будет большой седан.


BMW переведет электромобиль i3 на водород

Совместный проект Toyota и BMW по созданию спорткара может быть расширен и в другие сферы индустрии. К примеру, электрокар BMW i3 может получить альтернативную силовую установку - на этот раз водородную, позаимствовав ее у Toyota FCV.