Цены на новый Ford Kuga стартуют с отметки в 899 тысяч рублей

Примечательно, что в процессе смены поколений фордовский кроссовер даже подешевел: базовая цена самой доступной версии оказалась на 60 тысяч рублей ниже, чем раньше. Между тем, реальная цена машин в самой дорогой комплектации легко перешагнет отметку в полтора миллиона. 

За 899 000 рублей покупатель сможет приобрести Ford Kuga с бензиновым двигателем мощностью 150 л.с. (объемом 1,6 литра), 6-ступенчатой механической коробкой передач и переднеприводной трансмиссией. Цены на полноприводные версии начинаются с 1 099 тысяч рублей, причем автомобили доступны только с автоматической коробкой передач. Автомобиль с дизельным двигателем обойдется минимум в 1 308 тысяч рублей и в обязательном порядке будет полноприводным. 

В список стандартного оснащения независимо от комплектации входят системы курсовой устойчивости и помощи при экстренном торможении, электропривод и подогрев зеркал заднего вида, кондиционер и мультимедийная аудиосистема.

Самая богатая комплектация Titanium Plus подразумевает кожаный салон, мультимедийную систему с навигацией и камерой заднего вида, возможность открыть багажник движением ноги, систему автоматической парковки и биксеноновые фары.

Дилеры марки Ford уже начали прием заказов на машины нового поколения.

 


Читайте также

Ferrari планирует сделать модель 458 Italia легче и мощнее

"Заряженная" версия суперкара Ferrari 458 Italia может позаимствовать кое-какие технические наработки у представленного недавно сенсационного LaFerrari. Однако точно это станет известно лишь во время премьеры – она запланирована на Франкфуртский автосалон.


Китайцы переделали Volvo на свой лад

Владеющая шведской маркой китайская компания Geely хочет использовать свое приобретение по максимуму. В частности, на автосалон в Шанхае китайцы показали концепт-кар Geely KC, при создании которого за основу взяли седан Volvo S80.


Вам поможет аварком!

Несмотря на то, что аварийные комиссары появились достаточно недавно, этого срока вполне достаточно, для того, чтобы делать какие-то выводы. А вывод очевиден: это выгодно всем.


В Infiniti отказались от выпуска серийного гибрида Emerg-E

В Infiniti, вопреки ранее озвученным планам, все же отказались от серийного производства знаменитого прототипа Emerg-E – он признан недостаточно спортивным. Между тем, многие будущие Infiniti будут разработаны с оглядкой именно на этот концепт-кар.