Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Insignia Sports Tourer
В отличие от массы машин, у которых нет ни звука, ни вкуса, ни цвета, ни запаха, эта обладала всем сразу.
Каждый раз, садясь в машину, я искал забытый пакет прокисшего молока, потому что устойчивый odeur ставил перед фактом – пропала крынка. И лишь однажды оказавшись в машине с Лешей Шмелевым, опытным опелеводом, я был избавлен от угрызений совести. «Такая фишка», – грустно улыбнувшись, сказал Леша, и я успокоился.
Напичканный опциями, как Горбушка – контрафактом, наш темно-синий Sports Tourer в комплектации Cosmo переваливал за полтора миллиона рублей, но было бы нечестно сказать, что он не стоил своих космо-денег. Его адаптивный ксенон вынюхивал повороты с энтузиазмом голодной борзой, шасси FlexRide (не менее адаптивное, чем ксенон) старательно распознавало периоды меланхолии и припадки дорожной агрессии в действиях водителя, автоматически переводя повадки машины из режима Sport в спокойный Tour и обратно. Если бы подсветка приборки при этом не менялась со спокойного светлого на кроваво-красный, было бы еще лучше – водитель все-таки не собака Павлова.
Впрочем, если не брать запах, Insignia кажется автомобилем классом выше и универсалов в целом, и самой марки Opel в общемСалон нашей Insignia – это апофеоз отделанного кожей «кволитата». Пусть словосочетание «дорогой пластик» ассоциируется с «дорогим спортивным костюмом», здесь он именно что нестыдный, богатый. Навигация и люк во всю крышу венчают картину необузданной роскоши, оказавшись в которой обладатель BMW, копивший на cвою базовую версию всю сознательную жизнь, в слезах закричал бы: «Покайтесь, грешники!»
Двухлитровый турбомотор разгонял с виду неспешную машину с дьявольским посвистом, и местами было трудно избежать искушения, откинув голову, загоготать в стиле Маргариты на метле, продолжая давить педаль к полу. Для машины весом 1600 кг 220 л.с. хватает даже на бумаге, но по ощущениям крепкая дружба мотора и шестиступенчатого «автомата» бонусом насыпает сверху еще десяток «лошадей». Удивительно, как их не отъ-едает даже межосевая муфта, которая делает автомобиль формально полноприводным, хотя на самом деле – прожорливым. Наш меньше 18 л/100 км не кушал даже в безветренную погоду. Свист, жор – все это были намеки, которые нам не удалось вовремя распознать. И вот, когда очередное пиршество опций с октановыми фонтанами было в самом разгаре, состоялся «пос-ледний день Помпеи».
По словам Макса Рудометкина, выглядело это так: «Вечером я ехал по МКАДу со скоростью около 120 км/ч. В какой-то момент раздался свист (наша Insignia «посвистывала» и раньше, но в этот раз со «свистка» словно сняли глушитель) и пропала тяга. Машина вяло реагировала на нажатия педали, а свистящий звук появлялся каждый раз, когда стрелка тахометра приближалась к отметке в две тысячи оборотов. Ехать пришлось осторожно, и только с горки машина кое-как разгонялась до скорости 50–60 км/ч».
Дилерская диагностика показала, что сломалась турбина. При пробеге в 7600 км из турбокомпрессора ушло масло – по мнению дилера, виной тому было агрессивное использование тестового автомобиля. Ремонт обошелся примерно в 100 тыс. руб., но для клиентов восстановление двигателя обойдется дороже. Сама турбина у дилера стоит 103 800 руб., и к этому необходимо добавить цену крепежа, нормо-часа и сопутствующих товаров вроде масла.
Предотвратить такую поломку можно было, установив турботаймер, который вместе с установкой обойдется в 28 000 руб. А тем, кто не хочет платить, посоветуем после активной езды остужать турбину, давая мотору возможность поработать на холостых оборотах несколько минут перед выключением зажигания. И тогда ваш Sports Tourer повторит судьбу не Курта Кобейна, как наш, а Евгения Петросяна: будет жить долго и счастливо.
Факты и технические характеристики: 6900 18,2 1 540 000 Cosmo 245/45R18W
Читайте также
Несмотря на небольшое падение европейского авторынка в октябре, немецкий автоконцерн Volkswagen завершил прошлый месяц с "плюсом" благодаря росту продаж моделей Polo и Passat. Но самым популярным у европейцев в октябре стал VW Golf. Его владельцами за минувший месяц стали более 38 тысяч человек.
Это называется - дорвался. Будучи повернутым на всю голову поклонником автоспорта, о Северной петле Нюрбургринга я начал грезить раньше, чем о девочке Тане с самой красивой в мире улыбкой, что училась в параллельном классе. Примерно тогда же мозг напрочь отказывался запоминать теорему косинусов, зато без запинки выдавал совершенно ненужные учителям факты: 20 832 метра; 174 поворота; перепад высот - 297 метров. Почти полное отсутствие зон безопасности, а значит - и права на ошибку. Die Grüne Hölle, в общем. Зеленый ад. С появлением Gran Turismo и прочих современных симуляторов я намотал здесь не одну сотню виртуальных кругов, периодически не отрываясь от монитора всю ночь. И, коль скоро девочка Таня из грез перешла в реальность, раскрасив ее в миллиард неведомых ранее цветов, из двух мечт всей жизни оставалась одна: самостоятельно проехать по Северной петле хотя бы кружок, в идеале с таким же эффектом. «Джинны» из компании Opel подарили мне целых восемь. Хотя нет. Всего восемь.
Портал Kolesa.ru продолжает отвечать на вопрос, во что обойдется сегодня содержание популярной машины в России. Стоимость владения автомобилем – актуальность вопроса бесспорна. В наш нынешний обзор вошли Lada Priora, Ford Focus, Kia Rio, Chevrolet Lacetti и Opel Astra.
Компания SsangYong провела в Южной Корее официальную премьеру нового компактного кроссовера Tivoli, которому предстоит конкурировать с такими моделями, как Nissan Juke, Ford EcoSport, Opel Mokka и Renault Captur. И в этом же году Tivoli может добраться и до России.
.jpg)
.jpg)
.jpg)