Гиперкар McLaren P1 предстал во всем блеске в Женеве

Претендент на звание самого быстрого автомобиля в мире заявил о своих амбициях в Швейцарии. Компания McLaren представила на Женевском автосалоне серийный гиперкар P1, который станет флагманом марки и идеологическим преемником знаменитой модели F1. 

McLaren P1 осваивает вполне актуальные тренды: гибридные технологии в том или ином виде используют многие производители суперкаров. Однако у P1 есть шанс стать самым мощным и быстрым гибридом в мире. Его 916-сильная силовая установка и малый вес делают гиперкар чрезвычайно динамичным.

Среднемоторный P1 получил силовой агрегат, уже применяющийся компанией McLaren на своем MP4-12С. Однако для флагмана 3,8-литровый V8 с двойным турбонаддувом форсировали до 737 лошадиных сил. Ассистирует бензиновому двигателю 179-сильный электромотор, расположенный перед задней осью. Крутящий момент, который два двигателя могут вместе подавать на ведущие колеса, составляет 900 Нм.

С помощью электродвигателя в McLaren ликвидировали задержку в реакциях турбомотора на педаль газа: благодаря системе Instant Power Assist System доступ к 179 электрическим "лошадям" осуществляется практически мгновенно. На одном  электричестве гиперкар может проехать всего 10 км, однако в McLaren считают, что этого вполне достаточно для поездок по городу. Восстановить же заряд батарей P1 сможет всего за два часа.

Обещано, что и в электро-режиме P1 станет достаточно динамичным благодаря малому весу. В основе конструкции гиперкара - карбоновый монокок, из других способствующих снижению массы элементов можно выделить облегченные батареи, углепластиковые кузовные панели и минималистичный интерьер, также выполненный по большей части из карбоновых деталей. Ради снижения массы в McLaren отказались даже от шумоизоляции, а каркас сидений сделан максимально тонким. Тем не менее, в список доступного оборудования вошли климат-контроль, аудиосистема и навигация.

Кроме того, McLaren P1 снабжен активным задним антикрылом - оно работает по тому же принципу, что и применяющаяся в "Формуле-1" система DRS. Уменьшение угла атаки антикрыла способно снизить аэродинамическое сопротивление гиперкара на 23%, позволив ему эффективнее ускоряться на прямых.

Известно, что британцы собираются выпустить не более пятисот гиперкаров P1, причем цена машины может достичь миллиона евро. Не исключено, что новинка не поступит в свободную продажу, а будет распространяться лишь среди давних поклонников марки и коллекционеров. 


 

 


Читайте также

Компания Opel выпускает на рынок обновленную версию модели Corsa ecoFLEX

Начиная с января 2010 года, новая Opel Corsa ecoFLEX будет проявлять чуть больше заботы по отношению к окружающей среде, сохранив при этом адекватную динамику и позволяя водителю испытывать настоящее удовольствие от вождения.


Opel показал миру новое поколение модели Corsa

С конструктивной точки зрения новинка немецкой марки не является прорывом. Внешность автомобиля также не стала сюрпризом: у новой Corsa - практически одно лицо с уже примелькавшейся моделью Opel Adam. Нечто по-настоящему новое можно обнаружить только в салоне.


Лимузин для Путина построит Николай Фоменко

В правительстве приняли окончательное решение, кого удостоить чести разработать и построить российский автомобиль №1. Реализацией проекта "Кортеж" займется компания "Маруся Моторс", известная пока лишь своим спорткаром, который в течение нескольких лет никак не доберется до конвейера.


Новый кросcовер от Qoros замахнется на Nissan Juke

Компания Qoros, основанная совместно бизнесменами из Китая и Израиля все активнее развивает кроссоверное направление. Так, на автосалоне в Шанхае компания может представить концептуальный вседорожник, который будет играть в том же классе, что и Nissan Juke.