Новый Lamborghini построят в 3 экземплярах и продадут за 4 млн долларов

Автомобиль, который итальянская марка подарила сама себе к 50-летию, поразил публику ценой и эксклюзивностью. То есть пустил пыль в глаза: конструктивно новинка несильно отличается от более массовой и не особо молодой модели Aventador. Да и едет не особо быстрее.

Выбирая название для своей новой модели, в Lamborghini не стали изменять традиции: Венено – имя быка, который около века назад, участвуя в корриде, славился быстротой своей реакции и считался одним из самых агрессивных животных в истории этого опасного испанского развлечения. В 1914 году в Андалузии этим быком был смертельно ранен знаменитый тореадор Хосе Санчес Родригес. Новый суперкар, судя по всему, должен смертельно ранить души поклонников марки. И со своей задачей он справился: все три запланированные к сборке экземпляра уже куплены, хотя цена каждого вплотную подобралась к отметке в 4 миллиона долларов.

Представители Lamborghini утверждают, что Veneno представляет собой гоночный болид, адаптированный для езды по дорогам общего пользования. Во что легко верится – особенно если знать, что кузов машины (и монокок, и внешние панели) почти на сто процентов выполнен из карбона. По словам итальянцев, автомобиль особенно тщательно проработан с точки зрения аэродинамики: одни элементы генерируют прижимную силу, другие – обеспечивают эффективный отвод тепла из моторного отсека. Даже колесные диски (также частично выполненные из карбона) спроектированы таким образом, чтобы "засасывать" воздух, направляя его к тормозным суппортам и дискам для их более эффективного охлаждения. Кстати, еще одной общей с гоночными болидами чертой является крепление колес с помощью одной центральной гайки.

На деле Veneno - это по сути новая версия выпускающейся уже достаточно давно и в сравнительно больших количествах модели Aventador. У двух машин один и тот же мотор (V12 объемом 6,5 литров - на Aventador развивает 700 л.с., для Veveno форсирован до 750), одна и та же 7-ступенчатая роботизированная КПП, одна и та же полноприводная трансмиссия, одна и та же подвеска с толкающими штангами, через которые импульс передается от колесной ступицы к расположенным (причем в горизонтальном положении) внутри кузова амортизационным стойкам. Veneno легче - 1 450 кг против 1 695, но при разгоне до сотни Veneno выигрывает у Aventador всего одну десятую секунды – 2,8 секунды против 2,9.

Стоит отметить, что все Veneno будут серыми, но каждый экземпляр будет "помечен" зигзагообразной полосой своего цвета, позаимствованного с итальянского флага – красного, белого и зеленого. Представленная в Женеве машина, где при оформлении этой полосы использованы сразу три цвета – четвертый (точнее, "нулевой" - таков серийный номер машины), выставочный экземпляр, который останется в собственности компании. 

 

 


Читайте также

Российский GM останавливает конвейер до 31 августа

Компания General Motors приняла решение о временной остановке производства на своем заводе в Санкт-Петербурге с 1 июля по 31 августа 2009 года. При этом массового сокращения персонала на заводе не будет, а работники уйдут в вынужденный простой с сохранением рабочих мест и 2/3 заработной платы.


Opel-знак успеха!

В наше время автомобиль это знак успеха. Но, все, же это психологический аспект, основанный на том, что количество автолюбителей, имеющих свое транспортное средство, все еще не велико, по сравнению с общим количеством жителей городов и поселков.


Citroen C4: унисекс в студию!

В последнее время Citroen с головой погрузился в развитие линейки DS, а обновления для обычных моделей отошли на второй план. Но это не касается одной из самых популярных машин концерна - хэтчбека C4. Мы не стали тянуть резину и при первой возможности опробовали свежее поколение.


Chevrolet Cruze стал антинароднее

Неприятный новогодний сюрприз приготовил General Motors для российских покупателей бюджетных машин: сверхпопулярная линейка Chevrolet Cruze ощутимо пр...