Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Итальянцы срастили гоночный болид с внедорожником
Совместить "цепкую" подвеску болида "Формулы-1" с возможностью увеличить дорожный просвет так, как сможет не всякий джип - об этом мечтают многие водители. И продолжат мечтать: итальянское ателье Italdesign построило уникальную машину всего в двух экземплярах. И оба - для внутреннего пользования.
Прототип Parcour отдаленно напоминает суперкары из Санта-Агаты, но в Italdesign заявили, что строили не суперкар, а… кроссовер. Разработчики, как водится в таких случаях, утверждают, что их прототип – первый в мире, и способен продемонстрировать возможности суперкара практически на любых покрытиях.
Прототип наделен впечатляющим клиренсом, который может варьироваться в диапазоне от 210 до 330 мм. Тем не менее, в Italdesign уверены, что Parcour будет уверенно чувствовать себя не только на проселке, но и на гоночном треке. Для прототипа итальянские инженеры разработали инновационную подвеску, основанную на схеме с толкающими штангами – похожая используется на болидах "Формулы 1". Однако в итальянском варианте штанги заменены на регулируемые амортизаторы, по два на каждое колесо. В стандартных условиях работает только половина из них, а на "бездорожье" подключаются оставшиеся, делая подвеску мягче и позволяя компенсировать внушительные дорожные неровности.
Прототип Parcour выполнен по среднемоторной схеме – сразу за креслами водителя и пассажира находится 5,2-литровый V10 от Lamborghini Gallardo мощностью 550 л.с., который способен разогнать прототип до 100 км/ч за 3,6 секунды. У того же донора позаимствована и система полного привода, однако Parcour отличается возможностью адаптации к дорожным условиям. Бортовые системы предусматривают четыре варианта работы: комфортный, зимний, внедорожный и трековый, отличающиеся настройками трансмиссии, клиренса и систем стабилизации. Нюансы работы электроники отображаются на панели приборов, которая сделана полностью цифровой. Она способна, помимо привычной информации, демонстрировать еще и показания навигационной системы, картинку с камеры заднего вида или данные мультимедийной системы.
Кузов Parcour частично выполнен из карбона и снабжен дверями в стиле "крыло бабочки", благодаря которым посадка в спортивные кресла салона несколько облегчена. Минималистичный интерьер практически лишен кнопок управления дополнительными функциями – те немногие, что сохранились, размещены на центральном тоннеле и рулевом колесе.
Читайте также
Новое предприятие американской компании Shelby SuperСars планируется ввести в эксплуатацию в следующем году. В цехах завода будут собирать суперкар, максимальная скорость которого должна составить немногим меньше 450 км/ч.
Нашумевший концепт Lexus LF-LC, показанный в 2012 году, все же перевоплотится в серийную модель. Купе, которое получит индекс SC, станет не только визуальной копией концепта, но и спортивным флагманом японского премиального бренда.
За две недели до старта Женевского автосалона компания Skoda, уже анонсировавшая премьеру нового концепта VisionC и модели Octavia Scout, решила организовать небольшую интригу. Компания пообещала сюрприз посетителям автошоу.
"Подразделение М" баварского концерна, выпускающее наиболее мощные модификации некоторых моделей BMW, долгое время старательно открещивалось от перспектив создания полноприводных седанов и купе. Однако в ближайшие несколько лет ситуация изменится.
.jpg)