"Горячий" Volkswagen Golf стал един в трех лицах

Появление "заряженной" версии GTI вслед за премьерой нового поколения Volkswagen Golf было только вопросом времени. Понятно, что престижная европейская выставка оказалась лучшим местом для премьеры нового хот-хэтча, но в Volkswagen подошли к делу с выдумкой: "горячих" Golf оказалось сразу три.

Традиционный Volkswagen Golf GTI теперь считается только базовой моделью. Он вполне ожидаемо получил двухлитровый турбированный мотор, мощность которого не претендует на рекорды. 220-сильный двигатель можно агрегатировать либо с "механикой", либо с роботизированной DSG, причем обе коробки – шестиступенчатые. До 100 км/ч такой GTI ускоряется за 6,5 секунд. Стоит отметить, что предыдущее, 210-сильное поколение было на полсекунды медленнее.

У знаменитого хот-хэтча теперь появилась и более мощная версия, которая называется GTI Performance. Ее двигатель развивает на 10 л.с. больше, что позволило хэтчбеку "откусить" у самого себя в разгоне до 100 км/ч 0,1 секунды. Кроме того, у такой модификации на 4 км/ч выше максимальная скорость – он разгоняется до 250 км/ч. Количество же крутящего момента в обоих случаях неизменно и составляет 350 Нм. В Volkswagen считают, что экономичность двигателя ничуть не менее важна, чем динамика "горячего" хэтчбека, и с гордостью заявляют о расходе новинки в 6,5 л/100 км в самом мощном варианте.

Volkswagen Golf GTI, помимо турбомотора, получил и прочие традиционные атрибуты класса. В их числе аэродинамические элементы кузова, включая задний диффузор и накладки на пороги, 17-дюймовые колесные диски, уменьшенный дорожный просвет и спортивные настройки подвески.

Был представлен в Женеве и дизельный вариант по имени Golf GTD. Его также оснастили двухлитровым мотором, но развивает он 184 л.с. и 380 Нм крутящего момента. Такой Golf тяжелее и несколько медленнее бензинового GTI – на ускорение до 100 км/ч ему требуется 7,5 секунды. С другой стороны, более высокий крутящий момент доступен в широком диапазоне оборотов – от 1 750 до 3 250 об/мин, что может сделать его вождение более эмоциональным. Кроме того, Golf GTD экономичнее не только бензинового варианта, но и своего предшественника – он потребляет всего 4,2 л на 100 км пути.

Известно, что европейские дилеры Volkswagen уже принимают заказы на горячие новинки. Минимальная стоимость VW Golf GTI в Германии составляет 28 350 евро.


 


Читайте также

Самая экстремальная версия Opel Astra

Компания Opel полностью рассекретила свой новый автомобиль под именем Astra OPC EXTREME. Он дебютирует на автомобильной выставке в Женеве, которая начнется на следующей неделе, но уже сейчас немецкий производитель опубликовал практически полный список характеристик самой быстрой серийной версии Astra за всю историю модели.


Opel будет выпускать старую и новую «Зафиру» одновременно

Компания Opel не будет сворачивать производство компактвэна Zafira нынешнего поколения после вывода на рынок модели нового поколения. Напомним, что дебют новой «Зафиры» состоится в начале сентября на автосалоне во Франкфурте.


Rolls-Royce обнародовал первый тизер новой модели

Rolls-Royce будет рассекречивать свое новое купе Wraith, демонстрируя фрагмент за фрагментом вплоть до официальной премьеры. Во вторник, 22 января, компания обнародовала первое изображение машины, которое намекает на профиль Wraith.


Lamborghini Huracan лишится полного привода

Компания Lamborghini подумывает о значительном расширении семейства суперкара Huracan. К представленной недавно трековой модификации Super Trofeo могут присоединиться еще как минимум два варианта суперкара, причем за образец итальянцы возьмут семейство Gallardo.