Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Итальянцы превратили автомобиль в памятник выдающемуся дизайнеру
Ателье Pininfarina показало в Женеве свой новейший концепт-кар Sergio, который дизайнеры разработали в память о недавно скончавшемся руководителе ателье. Экстравагантный спорткар лишен какого бы то ни было остекления и, судя по всему, перспектив стать серийной моделью.
Двухместный спорткар, по замыслу дизайнеров, должен был объединить в себе самые яркие стилистические решения, когда-либо вышедшие из-под пера Серджио Пининфарины. Главными из них, очевидно, стали клиновидный силуэт спорткара и округлые выпуклые крылья.
Без дополнительных мер безопасности - никуда, ибо Sergio не снабдили ни крышей, ни стеклами. Вместо лобового стекла - два фирменных шлема. Между тем, в Pininfarina уверяют, что атмосфера в салоне концепта останется спокойной благодаря продуманной аэродинамике Sergio. В частности, набегающий поток воздуха должны "взять на себя" крупный дефлектор на капоте и мощный передний бампер. Свою роль в формировании воздушных потоков играет даже зеркало заднего вида, размещенное посреди передней панели.
Вопрос аэродинамики для Sergio, без сомнения, один из ключевых: в основу концепта легла платформа вполне реального спорткара – Ferrari 458 Italia. У него же позаимствован и силовой агрегат - 4,5-литровый V8, развивающий 570 лошадиных сил, и 7-ступенчатая роботизированная КПП. Таким образом, до 100 км/ч открытый суперкар ускоряется за 3,4 секунды, а его максимальная скорость достигает 320 км/ч.
Стоит отметить, что самый известный из недавних концептов без лобового стекла - Lamborghini Aventador J - имел 700-сильный V12. В отличие от другого "именного" суперкара, Ferrari Enzo, Pinifarina Sergio вряд ли будет выпускаться хоть сколь-нибудь серийно. Пока представляется, что сохранение памяти о Серджио Пининфарине, который руководил ателье на протяжении четырех десятков лет, было главной и единственной целью при создании машины.
Читайте также
Концепт-кар Hazumi, которая японская компания представит на рестижном автосалоне, станет прообразом нового поколения самой компактной модели марки - Mazda2. Вслед за "старшими сестрами" Mazda3 и Mazda6 она примерит на себя новый фирменный стиль и энергосберегающие технологии SkyActiv.
В интернете появились первые изображения серийной версии нового субкомпактного родстера Honda S660, идеологического преемника некогда популярной в Японии модели Honda Beat. Изначально автомобиль разрабатывали строго для внутреннего рынка, однако, по некоторым данным, уже не все так однозначно.
Немцы не дают марке Maybach спокойно умереть. Некоторое время выпускавшийся под ней лимузин продавался из рук вон плохо - и теперь боссы Mercedes-Benz предпочитают о нем не вспоминать. Но шильдики Maybach без дела пылиться не будут - ими украсили только что представленную модификацию S-класса.
Nissan в очередной раз обновил свой суперкар. Компания уже начал принимать заказы на GT-R 2014 модельного года, а сами автомобили появятся в нашей стране в апреле. Базовая стоимость японской ракеты составит 4 620 000 рублей.